Внедрение геймификации в вузе

Внедрение геймификации в вузе5 ноября 2025 года в университете состоялся семинар-тренинг «Геймификация учебного процесса вуза», проведенный к.п.н., доцентом кафедры Психологии, педагогики и социальной работы Кенжебаевой С.К.

Мероприятие прошло в рамках Школы педагогического мастерства и было направлено на развитие профессиональных компетенций молодых преподавателей университета и колледжа.

В ходе тренинга участники обсудили возможности использования геймификации как эффективного инструмента повышения мотивации студентов и вовлеченности в учебный процесс. Особое внимание было уделено следующим вопросам:

- интеграция игровых элементов в образовательные программы различных дисциплин;

- создание атмосферы здоровой конкуренции и командного взаимодействия;

- практические примеры успешного применения геймификации в высшем образовании.

Практическая часть семинара включала разработку собственных игровых элементов и интерактивных заданий, которые преподаватели смогут адаптировать к особенностям своих дисциплин. Участники обменялись идеями по созданию образовательных игр и инструментов, способствующих развитию интереса и активности студентов.

Проведение данного семинара стало важным шагом в направлении внедрения инновационных подходов в образовательный процесс. Полученные знания и практические навыки позволят молодым преподавателям повысить качество обучения и сделать процесс освоения знаний более динамичным и результативным.

 

Внедрение геймификации в вузе Внедрение геймификации в вузе Внедрение геймификации в вузе
3D тур КЭУ
Антиплагиат
Erasmus
TIL