ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ СТУДЕНТОВ
Получить необходимые справки можете по ссылке sqko.kz
Центр обслуживания студентов создан в 2017г. Центр консультирует студентов по академическим вопросам на протяжении всего академического периода. Центр – место, где каждый студент может получить ответы на интересующие его вопросы. Принципы деятельности Центра: конфиденциальность полученной информации, сотрудничество на основе доверия, объективность в решении вопросов, предоставление достоверной информации. Центр – это построение диалога администрации университета и его студентов в новом формате. Центр обслуживания студентов нацелен на максимальное улучшение всестороннего взаимодействия со студенческим сообществом, позволяет экономить время студентов и позволит устранить бюрократические барьеры и коррупционные риски в системе взаимодействия «университет – студент», дублирующие действия при оказании услуг, также значительно повысит эффективность и оперативность решения проблем студенчества, поднимет на принципиально новый уровень качество услуг, решит задачу снижения времени, затрачиваемых обучающимися на получение социально-значимых услуг. Одновременно студентов могут обслуживать несколько окон. Обслуживание осуществляется в порядке электронной очереди. Время обслуживания одного студента строго регламентировано в соответствии со стандартом по оказанию услуг. Для того, чтобы получить необходимую услугу требуется взять талон электронной очереди и пройти в зал ожидания, а затем пройти к тому окну, которое будет объявлено и написано на экране.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
Задачи: - Обеспечение оперативного, качественного предоставления услуг обучающимся по принципу "одного окна" на основе стандартов государственных услуг; - Своевременное предоставление информации по запросу обучающихся (в рамках полномочий ЦОС, определяемых данным ПСП). - Поддержка обучающихся в академических вопросах через консультирование. - Создание условий для искоренения проявлений коррупционных рисков и правонарушений в КЭУК. Функции: - Прием заявлений студентов на оказание государственных и внутриуниверситетских услуг. - Обработка заявлений. - Оказание информационной помощи студентам при обращении в Центр. - Определение регламента оказания государственных и внутриуниверситетских услуг. - Выдача результатов оказания государственных и внутриуниверситетских услуг.
|
|