Материально-техническая база КЭУК

КЭУК образован в 1966 году, новый учебный корпус был отстроен и принят в эксплуатацию в 1980 году.    В настоящее время университет располагает современным учебным комплексом с площадью 287364, 4 м2 в т.ч. главный учебный корпус 16897, 6 м2, спортзал – 2659,7 м2, библиотека – 2339,9 м2, пищеблок – 3209,5 м2, ДКС – 1829,5 м2, блок «Б» - 1800,2 м2.

При университете функционируют 3 общежития: общежитие № 1 общей площадью 3704,9 м2 адрес ул.Академическая, 5. Общежитие № 2 совмещённое с учебными аудиториями общей площадью 4043,3 м2 адрес ул.Академическая, 7.Общежитие № 4 общей площадью 2128,9 м2 адрес ул. Комиссарова, 32.

Имеется спортивно-оздоровительный лагерь «Кооператор» площадью 3,1649 га земельных угодий на 100 мест в Каркаралинске. В лагере имеется 2-х этажное общежитие на 50 мест и 9 коттеджей площадью 66 м2 каждый.

В летний сезон функционирует столовая, укомплектованная полностью технологическим оборудованием. Чтобы содержать указанную материальную инфраструктуру в КЭУК со дня открытия университета, в 60-ых годах ещё кооперативного института, создано и успешно функционирует подразделение АХЧ. Оно осуществляет обслуживание учебного процесса.    

Административно-хозяйственная часть как подразделение является исполнителем системы менеджмента и качества в составе университета.АХЧ имеет карту процесса «Управление инфраструктурой» с элементами закупок и руководствуется данной картой и МИ указанного процесса в практической деятельности.  

В АХЧ трудится 107 человек. Все работают по профилю. 6 человек имеют высшее образование, 1– профессор, к.т.н., 1–среднее специальное. Работники бригады и уборщицы имеют среднее образование.   

Материально–техническая база КЭУК, используемая для организации процесса обучения, является достаточной и соответствует требованиям образовательной программы ВУЗа.

Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма

Руководитель этнографического театра моды и этномузея КЭУК- старший преподаватель кафедры иностранных и русского языков, член ассоциации деловых женщин Казахстана, призер Первой национальной ярмарки идей и товаров «Қанатты әйел», номинант республиканского конкурса «Настоящая женщина»

Иманбаева Балдырган Дартаевна

Функционирование этномузея и этнотеатра КЭУК нужно рассматривать как реальное воплощение Государственной программы «Культурное наследие», которое потребовало создание необходимых условий для формирования и развития личности студента на основе национальной культуры как части общечеловеческой.

Цель: вовлечение и приобщение студентов к национальной культуре, обычаям и традициям народа посредством казахского народного костюма.

Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма

Задачи:

  1. Изучение истории национальной одежды, пропаганда народного костюма, этнокультурное воспитание студенческой молодежи.

  2. Культурно-просветительская работа среди студенчества, молодежи и подрастающего поколения.

Девиз: Алты жыл аш болсаңда, атаңның салтын ұмытпа.

Кредо: Изучать историю народного костюма, познать его, «пропустить» через себя, переосмыслить и поделиться приобретенным со всем миром.

 Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма  Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма

Эпохальные события:

Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма2005 - презентация этнотеатра на празднике Наурыз-2005, участие в праздновании 40-летия КЭУК с программами «Костюм невесты-казашки XIX века», «Жизненный путь женщины, отраженный в костюме»;

2006 - сюжет об этнотеатре и этномузее в программе «Хабар»; участие этнотеатра в праздновании 70-летия г. Караганды;

2007 - Участие в VIII Международном конкурсе высокой моды национального костюма «ЭТНО-ЭРАТО» (Россия, Москва). 3 место в номинации «Лучший восточный костюм»; апробация опыта работы этномузея КЭУК в Международной конференции «Мода и дизайн: исторический опыт – новые технологии» (Россия, Санкт-Петербург); начало сотрудничество с Российским этнографическим музеем (г. Санкт-Петербург) в плане организации работы в музее, знакомства и обучении музейного дела, научных исследований казахского народного костюма как исторического памятника;

2008 – статья о коллективе этнотеатра и этномузея в республиканской газете «Караван»; показ новых программ «Преемственность поколений», «Караван истории» в корпоративных праздниках университета «Новогодний бал», «Наурыз-2008».

Перед выступлением

Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма
Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма

Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма

Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма

Этнотеатр и Этномузей стал базой инновационной деятельности вуза в плане подготовки будущих специалистов, ориентированных на национальную культуру.Музей КЭУКстал не только местомвосстановления, сохранения и изучения истории казахского народного костюма, но и превратился в культурно-образовательный, информационный и досуговый центр. В этномузее проведено свыше 100 экскурсий для гостей, студентов колледжа и университета. В 2007-2008 учебном году стал местом проведения занятий преподавателями кафедры казахского языка и культуры (Тельмагамбетова Ш.С., Билял Б.К., Баирбекова А.Е.), кафедры иностранных и русского языков (Иманбаева Б.Д., Бейсембек А.С.).

Этнографический театр моды и Этномузей народного костюмаЭтнографический театр моды и Этномузей народного костюма

Студенты и преподаватели КЭУК в этномузее

Создавая этнографический музей народного костюма Карагандинского экономического университета, мы придерживались точки зрения директора Европейского музейного форума К. Хадсона, что главной целью музеев является обеспечение удовлетворенности посетителей: «Хороший музей - тот, из которого вы выходите, чувствуя себя лучше, чем когда вы в него вошли».

Часто музей сравнивают со школой, и это объясняется его ориентацией на педагогические функции. Но школа эта необычная. Пришедший в музей не только получает знания, но и учится быть личностью. Окончить эту школу невозможно, ведь человек, посещая музейные залы, открывает для себя нечто новое, неизвестное из того, что создано творческим гением человечества, и постигать его можно всю жизнь.

Экспонаты этномузея

Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма

При этномузее КЭУК создан кружок «Предметный мир прошлого», значимыми аспектами которого являются:

  1. Развитие речи.
  2. Эстетическое направление (развитие художественного восприятия и творческих начал).
  3. Историко-художественное направление (изучение истории искусства).
  4. Социально-ориентированное направление (искусство как средство социальной адаптации)

Цели кружка «Предметный мир прошлого»:

  • развить устойчивый и углубленный интерес к общению с народным прикладным искусством;
  • выработать умение определять культурно-исторический контекст возникновения и бытования произведений народного прикладного искусства;
  • содействовать оптимальному развитию личностных способностей реализации индивидуальности студента, формированию творческого отношения к действительности.

Участие в кружке «Предметный мир прошлого» дает студентам возможность приобрести следующие навыки и умения:

  • развитого визуального мышления;
  • изложения самостоятельных суждений;
  • осмысления эстетических, художественных достижений в материальных и духовных ценностях народа;
  • творчески активного отношения к окружающему миру.

Члены кружка являются активными субъектами воспитательной работы: они ведут экскурсионную работу при показе музейных экспонатов, изученных ими на заседаниях кружка.

Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма
Рассказ экскурсовода о суламе женщин юга Казахстана Экскурсовод знакомит посетителей с шашак к саукеле

 

Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма
Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма
Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма
Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма
Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма
Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма Этнографический театр моды и Этномузей народного костюма

Мероприятиях по направлению дополнительного образования в Карагандинском экономическом университете Казпотребсоюза

Система образования Республики Казахстан на современном этапе нацелена на переход от инструктивно-информационного воздействия на обучаемого к личностно-ориентированному взаимодействию и удовлетворению динамично меняющихся образовательных запросов.

Повышение квалификации специалистов по направлению ДПО включает в себя такие организационные формы, как:

  • Краткосрочное тематическое обучение;
  • Тематические и проблемные семинары;
  • Среднесрочное и краткосрочное обучение с выдачей удостоверений, сертификатов о повышении квалификации.

Дополнительное профессиональное образование - процесс обучения, осуществляемый на основе дополнительных образовательных программ всех уровней с целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества и государства.

В целях реализации постановлений Правительства Республики Казахстан, Государственных программ и других нормативно-правовых актов проводятся курсы, семинары-тренинги по актуальным социально-экономическим проблемам, как среди профессорско-преподавательского состава университета, так и среди работников других организации, а также для переквалификации безработного населения Карагандинской области.

Курсы повышения квалификации и переподготовки проводят опытные преподаватели кафедр университета, обладающие научными степенями кандидатов и докторов наук.

В целях изучения позитивного зарубежного опыта реформирования социально-экономического обустройства общества и адаптивного применения полученных знаний в реалиях национальной экономики по направлению ДПО были проведены определенные мероприятия по повышению квалификации сотрудников КЭУК с приглашением международных специалистов. Для проведения семинаров-тренингов приглашаются ученые-экономисты из ведущих вузов России, Украины, Узбекистана. Были проведены семинары-тренинги: «Основные направления реформирования экономик Республики Казахстан и Республики Узбекистан» для профессорско-преподавательского состава, аспирантов и магистрантов.

 

Лекторами семинара-тренинга были назначены: Мухаммедов Мурод Мухамадиевич, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой экономических дисциплин Самаркандского государственного медицинского института; Зайналов Джахангир Расулович, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой «Финансы и страховые услуги» Самаркандского института экономики и сервиса; Мусаев Хасан Нарзикулович, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой «Бухгалтерский учет и аудит» Самаркандского института экономики и сервиса.

«Основы менеджмента образовательной организации, использующей дистанционные технологии обучения». Занятия проводил Антропов Михаил Сергеевич, к.т.н., MBA (OUBS), Harvard Business School (executive programs), научный руководитель магистерской программы РУДН по менеджменту нового поколения, руководитель и преподаватель программ MBA ГУ-ВШЭ, Института экономики и финансов «Синергия» (РЭА им. Г.В.Плеханова), директор Российской ассоциации преподавания предпринимательству. По итогам которого 50 сотрудникам университета были выданы сертификаты об окончании курсов.

В настоящее время повышение квалифи¬кации специалистов проводится по следующим направлениям: курсы английского языка; «Деловое общение на государственном языке»; курсы по обучению государственного языка; Компьютерная грамотность; «1-С Бухгалтерия»; «Секретарь-референт с навыками кадро¬вой службы»; «Инновационные подходы к методике преподавания дисциплин»; «Система менеджмента качества высшего учебного заведения»; «Проектирование и разработка СМК в средне-специальном учебном заведении»; «Актуальные проблемы и перспективы развития современного профессионального образования»; «Финансовый менеджмент: теория и практика»; «Налоговая политика»; «Управление персоналом»; «Современный менеджмент»; «Web технологии в бизнесе»; «Охрана прав и свобод человека и гражданина в уголовном судопроизводстве»; «Проблемы экологической безопасности».

Курсы повышения квалификации практических работников государственных и бизнес-структур проводятся на договорной основе в таких организациях, как Отдел занятости и социальных программ г. Караганды; Ассоциация предпринимателей Центрального Казахстана; Департамент министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан по Карагандинской области. Наибольшее распространение получили среднесрочные курсы продолжительностью от 1-го до 2 месяцев.

Сотрудничество ДПДО с бизнес структурами, общественными, образовательными и административными учреждениями (по формам собственности)

Дополнительное послевузовское образование предполагает участие в общенациональных республиканских программах по переподготовке незанятого населения. Это, как правило, реализуется на региональном уровне в соответствии с программами акимата. Ежегодно, начиная с 2003г., по направлению повышения квалификации и переподготовки специалистов предполагается участие в тендере, проводимое ГУ «Отдел занятости и социальных программ г. Караганды» на обучение незанятого населения г. Караганды. В 2007 году ДПО был выигран очередной тендер по обучению безработного населения и заключен договор с ГУ «Отдел занятости и социальных программ г. Караганды».

По итогам календарного года в ДПДО от ГУ «Отдел занятости и социальных программ г. Караганды» за активное сотрудничество в плане повышения квалификации и переподготовки специалистов было направлено на имя ректора КЭУК благодарственное письмо.

Методы и формы работы по направлению ПК

 

 

Увеличить

Доктора экономических наук из г.Самарканда: Мухаммедов М.М., Мусаев Х.Н., Зайналов Д.Р.

Увеличить

к.т.н., научный руководитель магистерской программы РУДН Антропов Михаил Сергеевич

Увеличить

 

Информация о СДОК

 

Служба документационного обеспечения контроля создана на основании приказа ректора №295-ок от 06.09.2007 как структурное подразделение Департамента управления персоналом
Руководитель Службы документационного обеспечения и контроля непосредственно подчиняется директору Департамента управления персоналом. В состав службы включены канцелярия, архив.

Основными задачами службы являются:
1. совершенствование форм и методов работы с документами в университете;
2. обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, создания и ведения информационно-поисковых систем, контроля исполнения документов и подготовки документов для передачи в ведомственный архив университета;
3. сокращение объема документооборота в университете;
4. разработка, внедрение новых технологических процессов с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники, в том числе упорядочение состава документов и информационных показателей.

Служба осуществляет следующие функции:
• осуществляет первоначальную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку документов, прием и отправку факсов, электронной почты университета.
• организует своевременное рассмотрение руководством университета входящих документов, осуществляет контроль за оформлением документов, представляемых на подпись руководства университета;
• осуществляет контроль за исполнением документов в установленные сроки, регулярно информирует руководство университета о результатах исполнения документов;
• формирует и ведет контрольно-справочную картотеку;
• организует копирование и размножение документов;
• разрабатывает инструкцию по делопроизводству и другие нормативно-методические документы по документированию и управлению документацией;
• составляет номенклатуру дел университета, обеспечивает оперативное хранение дел и их использование до передачи в установленном порядке в частный архив;
• разрабатывает мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, повышению исполнительской дисциплины;
• осуществляет контроль за правильностью оформления и формирования дел в структурных подразделениях, организует экспертизу ценности документов с целью их отбора на хранение и уничтожение;
• организует повышение деловой квалификации работников службы, проводит совещания-семинары и консультации по вопросам документирования и управления документацией;

Перспективы деятельности – внедрение системы автоматизации делопроизводства и переход делопроизводства на государственный язык, на основании комплексного внедрения информационных технологий во все сферы документационного обеспечения управления, что позволяет создать единое информационное пространство в университете.
Для реализации проекта автоматизации документационного обеспечения управления в университете разработаны Концепция электронного документооборота и правила организации электронного документооборота.

Руководитель службы – Смагулова Лариса Сериковна
Старший инспектор – Луконина Александра Александровна
Делопроизводитель - Каницкая Тамара Иосифовна
Зав.архивом – Бикенова Сания Исабековна

Тел/факс 44-16-32

Информация о СДОК

Информация о СДОК

Информация о СДОК

Информация о СДОК  

Кафедра Информационно-вычислительных систем (4)

ОПИСАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

НАШИ ВЫПУСКНИКИ

КОНТАКТЫ СОТРУДНИЧЕСТВО МОБИЛЬНОСТЬ



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КАФЕДРЕ

Кафедра «Машинная обработка экономической информации» (МОЭИ) в составе Карагандинского кооперативного института была организована 1 сентября 1982г. при учетно-экономическом факультете. В феврале 1986 г. кафедра МОЭИ была переименована на «Информационно-вычислительные системы» (ИВС). В настоящее время кафедрой заведует к.э.н., профессор Омарова Ш.Е.
Задачей кафедры является подготовка высококвалифицированных специалистов в области информационных систем и технологий.
Стратегия развития кафедры ориентирована на новое качество образования и повышение конкурентоспособности выпускников за счет соединения в единой процесс образовательной, исследовательской, практической деятельности студентов и преподавателей. Она достигается за счет повышения качества набора студентов и кардинального улучшения преподавания.
Общая численность преподавателей кафедры, с которыми заключены трудовые договора, составила 28 чел. Количество ППС, работающего на полную ставку, - 19 чел., на 0,25 и 0,5 ставки - 9 чел. Средний возраст - 36 лет. Количество кандидатов и докторов наук - 11 чел., их доля в процентном отношении от общего количества -47,8 %. Количество докторов наук – 4 чел., их доля в процентом отношении от общего количества ППС составляет 17,4%. Количество кандидатов наук – 7 чел., их доля в процентном отношении от общего количество ППС – 30,4 %. Число ППС, ведущих занятия на государственном языке – 9 преподавателей. Все преподаватели имеют базовое образование.
Кафедра ведет подготовку по двум специальностям:
1) 5В070300 - Информационные системы
2) 5В070400 - Вычислительная техника и программное обеспечение
Кафедра на сегодняшний день располагает современными ресурсами образования. Аудиторный фонд, количество компьютерных классов и учебно-методическое обеспечение соответствуют потребностям учебного процесса и целям подготовки по образовательным программам.
Компьютерные классы оборудованы современными компьютерами и полностью соответствуют потребностям учебного процесса и научно-исследовательской деятельности ППС и студентов, а также санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям.
При проведении занятий на кафедре используются тестирующие программы, обучающиеся системы, автоматизированные сборники задач, проблемно-ориентированные пакеты «1С бухгалтерия», «Алтын», «Лука», электронные учебники.
В состав кафедры входит лаборатория по разработке пакетов программ (программирования), включающая 5 компьютерных классов (252 м2, всего 68 компьютеров). Общее количество компьютеров по кафедре 68 шт.
Кафедра ИВС осуществляет не только профессиональную подготовку молодых специалистов, но и их воспитание в духе высоких моральных принципов. Почти все преподаватели кафедры являются кураторами студенческих групп.
Кафедра участвует в разработке образовательной программы по подготовке IT специалистов университета ШОС (Шанхайской организации сотрудничества). В 2010г. 19 выпускников поступили в магистратуру по программе УШОС и обучаются в ВУЗах Российской Федерации, а именно Астраханский государственный университет, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Новосибирский государственный университет.
Стало традицией на кафедре ежегодно проводить среди студентов игры «Брейн-ринг», «Своя игра», посвященные информатики и информационным технологиям, а также мероприятия воспитательного характера «Осенний балл», «Последний звонок».
Кафедра ИВС систематически осуществляет мониторинг трудоустройства выпускников. На кафедре имеется электронная база выпускников специальности, которая систематически обновляется, в аналитических записках к годовому плану работы кафедры дается анализ выполнения плана работы по трудоустройству выпускников. В университете ежегодно проводятся ярмарки трудоустройства с приглашением руководителей ведущих фирм, предприятий и организаций региона.
Процент трудоустройства выпускников 2013г. составляет 87%.

 

Адрес: г.Караганды, ул. Академическая 9

 

Контактные телефоны:

 

44-1634 (158,159)
44-16-24 (158,159)

 

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Кодекс служебной этики преподавателей и сотрудников

Кодекс служебной этики преподавателей и сотрудников

 

Отдавая дань уважения университету, создавшему условия для высококачественной профессиональной деятельности, осознавая, что преподаватель КЭУ – Педагог, Учитель и Воспитатель, принимаем на себя обязательства соблюдать морально-этические нормы и соглашаемся: 

1. Выполнять свою работу профессионально и своевременно.

2. Придерживаться принципов независимости и объективности при оценке знаний студентов.

3. Следовать современным,  признанным  международным сообществом стандартам образовательных услуг, быть профессионалом, постоянно работающим над повышением своих теоретических знаний и педагогического мастерства, в том числе путем обмена опытом с коллегами из разных стран.

4. Активно вести исследовательскую и научную деятельность на основе честного поиска знаний, должным образом обеспечивая доказательность, беспристрастность суждений и добросовестность при сообщении результатов.

5. Быть образцом порядочности и интеллигентности, высокой морали,  нравственности и патриотичности, принципиальным противником любых проявлений коррупции, недисциплинированности и безответственности.

6. Избегать высокомерия в общении с коллегами, студентами, общаясь с ними на равных, не демонстрировать свое превосходство.

7. Проявлять терпимость и уважение к плюрализму мнений, уметь при этом отстаивать свою точку зрения.

8. Объективно принимать и высказывать критические замечания по профессиональной деятельности, признавать и исправлять допущенные ошибки.

9. Не допускать ущемление чести и достоинства студентов и коллег, нанесения им морального или материального ущерба распространением ложных сведений и другими злонамеренными действиями.

10. Личным примером доказывать студентам необходимость соблюдения правил трудовой, исполнительской и учебной дисциплины, бережного отношения к имуществу университета, уважительного отношения к коллегам, повышения своего культурного и образовательного уровня.

11. Способствовать хорошей репутации КЭУ и воздерживаться от поведения, которое может дискредитировать звание преподавателя. Не допускать и пресекать факты нарушения норм служебной этики со стороны других преподавателей (сотрудников).

12. В рабочее время в стенах КЭУ придерживаться делового стиля в одежде (не являться на работу в джинсах, мини-юбках и т.п.).

13. Культивировать идею позитивного мышления, проактивного поведения, личного самосовершенствования, несмотря ни на что.

14. Быть открытым миру, учиться у жизни, коллег и студентов.

 

Мы берем на себя ответственность за реализацию заявленных базовых принципов и следование Кодексу служебной этики преподавателей и сотрудников. Мы будем прилагать активные усилия для того, чтобы наш университет стал образцом нравственной и интеллектуальной силы и составил элиту высшего образования Казахстана.

Принимая на себя нормы настоящего Кодекса, полностью отдаем себе отчет в том, что их нарушение роняет честь, достоинство и звание преподавателя КЭУ.

Внутренняя нормативная документация

Методическая инструкция по организации и проведению контроля знаний студентов.

Очная и заочная форма обучения. Бакалавриат. КЭУК-СМК-МИ-85-04.01-2007

Рабочая инструкция по проведению письменных экзаменов. Кредитная система обучения. Бакалавриат. КЭУК-РИ-05.1.3-03-2007

Положение об эдвайзере академической группы КЭУК-П-09-2007

Требования к структуре учебно-методического комплекса дисциплины. Кредитная система обучения. Бакалавриат. Магистратура. КЭУК-МИ-85-05.01-2007

Методическая инструкция по организации учебного процесса в летнем семестре. Кредитная система обучения. Очная форма обучения КЭУК-МИ-87-2007

Методическая инструкция по контролю качества обучения. Кредитная система обучения. Бакалавриат. Очная форма обучения. КЭУК-МИ-96-2007

Выписка из протокола об утверждении дисциплин Совета ВУЗа

Каталог обязательных и элективных дисциплин 2007-2008 уч.год специальности 050506 «ЭКОНОМИКА»

Каталог обязательных и элективных дисциплин 2007-2008 уч.год специальности 050902 «ТУРИЗМ»

Каталог обязательных и элективных дисциплин 2007-2008 уч.год специальности 050509 «ФИНАНСЫ»

Каталог обязательных и элективных дисциплин 2007-2008 уч.год специальности 050727 «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ»  Приложение

Каталог обязательных и элективных дисциплин 2007-2008 уч.год специальности 050304 «ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО»

Каталог обязательных и элективных дисциплин 2007-2008 уч.год специальности 050732 «СТАНДАРТИЗАЦИЯ, МЕТРОЛОГИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ» Приложение

Каталог обязательных и элективных дисциплин 2007-2008 уч.год специальности 050908 «ОЦЕНКА»

Каталог обязательных и элективных дисциплин 2007-2008 уч.год специальности 050507 «МЕНЕДЖМЕНТ»

Каталог обязательных и элективных дисциплин 2007-2008 уч.год специальности 050511 «МАРКЕТИНГ»

Каталог обязательных и элективных дисциплин 2007-2008 уч.год специальности 050510 «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МЕСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

Каталог обязательных и элективных дисциплин 2007-2008 уч.год специальности 050703 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ»

Каталог обязательных и элективных дисциплин 2007-2008 уч.год специальности 050508 «УЧЕТ И АУДИТ»

Каталог обязательных и элективных дисциплин 2007-2008 уч.год специальности 050301 «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ»

 

 

Каталог обязательных и элективных дисциплин 2008-2009 уч.год

 

Формы заявлений:
Заявление при переводе из КЭУК в другие ВУЗы;
Заявление при переводе из другого ВУЗа в КЭУК;
Заявление при отчислении из КЭУК по собственному желанию;
Заявление на отчисление в связи с призывом;
Заявление при переводе со специальности на другую специальность;
Заявление о смене специализации;
Заявление на предоставление академического отпуска;
Заявление на летний семестр;
Заявление при утере студенческого билета;
Заявление на изменение фамилии;
Заявление на апелляцию результатов экзамена;
Заявление на перевод из центра дистанционного обучения в головной ВУЗ;
Заявление на перевод из головного ВУЗа в центр дистанционного обучения;
Заявление на восстановление в КЭУК ранее отчисленных;
Заявление на восстановление в КЭУК вернувшегося с воинской службы;
Форма регистрации на дисциплины учебного плана.

 

Положение об отделе регистрации департамента планирования, организации, мониторинга и контроля учебного процесса

1. Общие положения.
1.1 Отдел регистрации является структурным подразделением Департамента планиро¬вания, организации, мониторинга и контроля учебного процесса (ДПОМК УП). Основным направлением деятельности отдела регистрации является регистрация учебных достижений студентов за весь период обучения в вузе.
1.2 Создание, реорганизация и ликвидация отдела регистрации осуществляется по решению ректора КЭУК на основании приказа.
1.3 Отдел регистрации подчиняется директору ДПОМК УП.
1.4 Руководство отделом регистрации осуществляет заместитель директора ДПОМК УП - Регистратор. Заместитель директора ДПОМК УП - Регистратор назначается и освобождается от должности приказом ректора.
1.5 Отдел регистрации в своей деятельности руководствуется следующими основополагающими организационно-правовыми документами: Конституция РК; Законом РК «Об образовании»; Законом РК «О труде»; Уставом КЭУК; Правилами по кредитной системе обучения; Руководством по качеству КЭУК; ГОСО специ¬альностей; методическими инструкциями, разработанными по функционированию учебного процесса; положениями, инструкциями, правилами, регламентирующи¬ми учебный процесс в вузе, Правилами внутреннего трудового распорядка.
1.6 Работа отдела регистрации ведется по годовому плану деятельности отдела регистрации.
1.7 Формами отчетности о деятельности отдела регистрации являются: сводные отчеты об успеваемости студентов, обучающихся по кредитной системе за каждый семестр и за год, справки на ректорат об успеваемости студентов.

2. Основные задачи отдела регистрации
2.1 Составление академического календаря.
2.2 Составление справочника-путеводителя, распространение его среди студентов.
2.3 Запись (регистрация) студентов на элективные дисциплины.
2.4 Организация периодического инструктажа эдвайзеров.
2.5 Составление индивидуальных учебных планов студентов, распространение среди студентов.
2.6 Координация политики выставления оценок.
2.7 Подсчет ОРА студентов.
2.8 Контроль за соблюдением кафедрами академического календаря.
2.9 Формирование и обновление БД «Регистратор». 2.10.Подготовка отчетов об успеваемости студентов, обучающихся по
кредитной системе.
2.11 Запись студентов на летний семестр.
2.12 Подготовка предложений по совершенствованию кредитной системы обучения.

3. Функции отдела регистрации.
3.1 Составление академического календаря.
3.2 Составление справочника-путеводителя, распространение среди студентов.
3.3 Запись студентов на элективные дисциплины.
3.4 Организация представления, утвер¬ждения состава эдвайзеров и проведение для них периодического инструктажа.
3.5 Составление индивидуальных учебных планов студентов, распространение среди студентов.

3.6 Координация политики выставления оценок.
3.7 Контроль за соблюдением кафедрами академического календаря учебного процесса.
3.8 Формирование и обновление БД «Регистратор».
3.9 Организация консультационной работы по вопросам функционирования кредитной системы
3.10 Подготовка отчетов об успеваемости студентов, обучающихся по кредитной системе.

4. Права отдела регистрации
4.1. Права руководителя.
4.1.1. Знакомиться с проектами решений по университету, касающиеся дея-тельности отдела регистрации ДПОМК УП.
4.1.2. Принимать участие во всех семинарах, совещаниях и собраниях, касающихся обязанностей Регистратора ДПОМК УП.
4.1.3. Запрашивать со всех подразделений университета информацию, необходимую для работы ДПОМК УП.
4.1.4. Выносить на рассмотрение ректората предложения по улучшению деятельности отдела регистрации при ДПОМК УП, а также замечания по дея¬тельности, варианты устранения имеющихся в деятельности недостатков.
4.2. Права сотрудников.
4.2.1. Требовать от деканатов ведомости рубежного и итогового контроля знаний студентов в любое необходимое для деятельности отдела регистрации время.
4.2.2. Перепроверять правильность заполнения ведомостей рубежного и ито¬гового контроля знаний студентов, а также делать замечания по выявленным недостаткам.
4.2.3. Просматривать базу данных «Регистратор», которую ведут деканаты.

5. Взаимоотношения (служебные связи) отдела регистрации.
Основные служебные связи отдела регистрации с другими подразделениями КЭУК рассмотрены в положении о ДПОМК УП.

6. Ответственность отдела регистрации.
6.1. Ответственность руководителя отдела регистрации
Руководитель отдела регистрации несет ответственность за надлежащее и своевременное выполнение подразделением своих функций.
6.2. Ответственность работников отдела регистрации
Ответственность работников отдела регистрации определяется должно¬стными инструкциями.

Сотрудники отдела регистрации:

  • Степаницкая Оксана Анатольевна – Руководитель отдела;
  • Лопата Анна Николаевна;
  • Абдуллаева Динара Рахимберлиевна.
 

Департамент академического развития высшего и послевузовского образования

Департамент академического развития высшего и послевузовского образования

Даниярова Маржан Тасболатовна

К.э.н.

Директор департамента академического развития высшего и послевузовского образования

Департамент обеспечивает планирование, организацию, мониторинг и контроль качества учебного процесса в бакалавриате, магистратуре, докторантуре.
Координирует учебную и организационно-методическую работу профессорско-преподавательского состава университета, обеспечивает  качество учебно-методического, нормативно-информационного и организационно-консультативного процесса.

В состав Департамента входят:

- служба проектирования и сопровождения академических программ – Укубаева А.Ш.

- служба планирования учебного процесса – Несипбаева Г.Е.

Обратиться в Департамент можно по  вопросам составления учебного расписания, за методической помощью.

Контакты: ул. Академическая,9, кабинет № 300,

тел.: +7 7212 44-16-00,

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

ПРЕЗИДИУМ СОВЕЩАНИЯ

20-21 ноября 2008 года представители университета приняли участие в Совещании проректоров российских ВУЗов по международной деятельности «Вопросы подготовки национальных кадров для зарубежных стран в контексте развития экспорта образовательных услуг российских высших учебных заведений». Программа пленарного и секционных заседаний.

news/Programm СОВЕЩАНИЯ ПРОРЕКТОРОВ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ ПО МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ НАЦИОНАЛЬНЫХ КАДРОВ ДЛЯ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН В КОНТЕКСТЕ
РАЗВИТИЯ ЭКСПОРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ РОССИЙСКИХ
ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ»


20-21 ноября 2008 года
ПРЕЗИДИУМ СОВЕЩАНИЯ

1. Ректор Российского университета дружбы народов В.М.Филиппов.
2. Начальник Управления международного образования и сотрудничества Федерального агентства по образованию Н.М.Дмитриев.
3. Заместитель директора Департамента международного сотрудничества в образовании и науке Министерства образования и науки Л.И. Ефремова.
4. Начальник Управления лицензирования, аккредитации и надзора в образовании Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки В.И. Круглов.
5. Заместитель руководителя Росзарубежцентра при МИД РФ А.Г. Чесноков.
6. Председатель Общественного совета Федеральной миграционной службы В.А.Волох.
7. Представитель Федеральной службы безопасности Л. А. Кузьмин.
8. Начальник милиции общественной безопасности Управления внутренних дел ЮЗАО г. Москвы В.А. Семенов.
9. Проректор по международной инновационной деятельности Российского университета дружбы народов Г.А. Краснова.
10. Проректор по международной работе Российского университета дружбы народов В.Н. Денисенко.

20 ноября 2008 года, четверг
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕЩАНИЯ

• Вступительное слово ректора Российского университета дружбы народов Владимира Михайловича Филиппова.
• Выступление начальника Управления международного образования и сотрудничества Федерального агентства по образованию Николая Михайловича Дмитриева.
• Выступление заместителя директора Департамента международного сотрудничества Министерства образования и науки РФ Ларисы Ивановны Ефремовой.
• Выступление начальника Управления лицензирования, аккредитации и надзора в образовании Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (РОСОБРНАДЗОР) Виктора Ивановича Круглова.
• Выступление заместителя Руководителя Росзарубежцентра при МИД РФ Александра Георгиевича Чеснокова.
• Выступление представителя Министерства иностранных дел (по согласованию).
• Выступление представителя Федеральной службы безопасности Леонида Анатольевича Кузьмина.
• Выступление председателя Общественного совета Федеральной миграционной службы Владимира Александровича Волоха.
• Выступление начальника милиции общественной безопасности Управления внутренних дел ЮЗАО г. Москвы, полковника Виталия Анатольевича Семенова.
• Выступление директора Центра международного образования МГУ Николая Игоревича Зверева.
• Выступление декана факультета повышения квалификации преподавателей русского языка РУДН Татьяны Михайловны Балыхиной.
• Выступление ректора Российского университета дружбы народов Владимира Михайловича Филиппова.
• Подведение итогов пленарного заседания, ответы на вопросы.

СЕКЦИОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ

Секция I «Миграционное и трудовое законодательство об иностранных учащихся: состояние, проблемы и пути их решения» (заседание секции ведут проректор по международной работе Российского университета дружбы народов Владимир Никифирович Денисенко и доктор экономических наук, профессор, руководитель Центра социальной демографии и экономической социологии Института социально-политических исследований РАН, профессор кафедры международных экономических отношений РУДН Рязанцев Сергей Васильевич).

Выступления участников секции:

1. Пряхин Александр Сергеевич, директор Центра образовательных услуг для иностранных учащихся Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций «Проект поправок в законодательную базу РФ по направлению работ с иностранными студентами».
2. Рязанцев Сергей Васильевич, руководитель Центра социальной демографии и экономической социологии РАН, «Эффекты учебной миграции и концепция привлечения учебных мигрантов в Россию».
3. Воробьева Ольга Дмитриевна, проф., зав. кафедрой социальной статистики и демографии Российского государственного социального университета, «Экономический рост, демографический спад и проблемы экспорта российских образовательных услуг».
4. Яценко Елена Борисовна, президент Фонда «Наследие Евразии», "Исследовательский проект «Учебная миграция из стран СНГ в Россию»».
5. Скуратов Алексей Константинович, заместитель директора ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика» «Информационная поддержка конкурентоспособности российского образования и содействия экспорту образовательных услуг».

Секция II. «Проблемы и перспективы академической мобильности. Совместные программы/программы двойных дипломов: опыт вузов, проблемы и перспективы» (заседание секции ведут проректор по международной инновационной деятельности Российского университета дружбы народов Гульнара Амангельдиновна Краснова и начальник отдела международных проектов и программ Российского университета дружбы народов Марина Михайловна Малышева).

Выступления участников секции:

1. Панов Анатолий Иванович, проректор Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС», директор Центра по работе со странами ближнего зарубежья, «Актуальные проблемы интеграции образования».
2. Кунин Борис Львович, директор Современной гуманитарной академии по внешним связям, «Информационно-коммуникационные технологии как путь решения проблемы академической мобильности и привлечения зарубежных студентов к обучению в российских вузах».
3. Усманов Салават Фаргатович, декан факультета международных отношений Кыргызско-Российского Славянского университета, «Опыт Кыргызско-Российского Славянского университета в подготовке специалистов по образовательным стандартам Российской Федерации и Кыргызской Республики».
4. Репецкий Олег Владимирович, проректор по международным связям Иркутского государственного технического университета (ИрГТУ), «Международные образовательные программы (ИрГТУ).
5. Шанчуров Сергей Михайлович, проректор по международным связям Уральского государственного технического университета (УГТУ), «Опыт УГТУ-УПИ по организации программ двойных дипломов».
6. Заварыкин Валерий Михайлович, проректор по международной деятельности Московского педагогического государственного университета, «Опыт разработки магистерских программ двойных дипломов в рамках инновационной программы МПГУ с Университетом Твенте, Нидерланды и Университетским Нюман Колледжем, Великобритания».
7. Михайлина Елена Ивановна, проректор по международным связям Курского государственного университета, «Разработка и реализация программ двойных дипломов, проблемы и перспективы региональных вузов».
8. Коломиец Валентина Александровна, эксперт по образовательным программам, «Совместные российско-британские программы «Основы современного бизнеса».
9. Лякишева Ирина Николаевна, помощник ректора по международным связям ФГОУ ВПО «Ставропольский государственный аграрный университет», «Реализация программ академической мобильности в аграрных вузах: опыт Ставропольского государственного аграрного университета».
10. Махотаева Марина Юрьевна, начальник международного отдела ГОУ ВПО «Псковский государственный политехнический институт», «Перспективы введения программ совместных степеней в рамках проекта «Еврофакультет».
11. Беляев Владислав Петрович, начальник Управления международной деятельности Уральского государственного горного университета, «Опыт участия Уральского горного университета в международном сотрудничестве с ВУЗами и производственными компаниями государств – членов ШОС».
12. Черепанова Екатерина Сергеевна, директор ИППК Уральского государственного университета им. А.М.Горького, «Международные образовательные программы в структуре дополнительного образования».
13. Лиценбергер Ольга Андреевна, начальник Управления научно-исследовательской и международной деятельности Поволжской академии государственной службы им.П.А.Столыпина (Саратов), «Опыт партнерства Поволжской академии государственной службы им.П.А.Столыпина (Саратов) с зарубежными вузами».
14. Кавалеров Борис Владимирович, начальник управления инновационной политики и международных связей Пермского государственного технического университета, «Опыт ПГТУ в реализации программы двойных дипломов».
15. Малышева Марина Михайловна, начальник отдела международных проектов и программ РУДН «Создание совместных программ с зарубежными вузами партнерами: проблемы и перспективы».
16. Лукичев Геннадий Алексеевич, директор Национального информационного центра по академическому признанию и мобильности РУДН, «Международная академическая мобильность: тенденции и проблемы».


21 ноября 2008 года, пятница
СЕКЦИОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ

Секция III. «Сотрудничество российских вузов с международными организациями» (заседание секции ведут заместитель начальника Управления международного образования и сотрудничества Федерального агентства по образованию Алексей Владимирович Талонов, начальник отдела сотрудничества с международными организациями Российского университета дружбы народов Камила Намиковна Гусейнова ).

Выступления участников секции:

1. Дирк Хебеккер, старший советник по правам человека при системе ООН в РФ.
2. Томас Праль, руководитель Германской службы академических обменов (ДААД).
3. Николя Мазек, атташе Посольства Франции в Москве.
4. Каролин Анрас, координатор сети Кампюсфранс в России.
5. Никола Скарамуццо, Представительство Европейской комиссии в РФ.
6. Брэм Калпан, региональный директор по РФ, Американские советы по международному образованию.
7. Кодин Михаил Иванович, проректор по международному сотрудничеству Российского государственного социального университета, «Сотрудничество РГСУ с международными организациями».
8. Шилов Сергей Михайлович, проректор по международному сотрудничеству РГПУ им. А.И.Герцена «Сотрудничество РГПУ им.А.И. Герцена с международными правительственными и неправительственными организациями: опыт, проблемы и перспективы».
9. Обухова Ирина Геннадьевна, начальник управления международных связей Московского педагогического государственного университета, «Опыт сотрудничества с ДААД по организации повышения квалификации научных сотрудников МПГУ в рамках Инновационной программы Университета на базе немецких вузов».
10. Гузикова Мария Олеговна, начальник Центра иностранных языков ИППК Уральского государственного университета им. А.М. Горького, «Опыт сотрудничества Уральского госуниверситета с международными организациями ФРГ.
11. Голобородько Андрей Юрьевич, проректор по международному сотрудничеству и воспитательной работе Ростовского государственного университета путей сообщения, «Сотрудничество РГУПС и учреждений Франции как фактор продвижения образовательного продукта: история, особенности,перспективы».
12. Соколов Владимир Петрович, проректор по международному сотрудничеству Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства, «Организация международного сотрудничества для переподготовки кадров по использованию результатов космической деятельности».
13. Красильникова Светлана Валерьевна, проректор по научной работе и международным связям КГПИ, «Международное сотрудничество КГПИ в рамках Арктического университета».

Секция IV. «Довузовская подготовка иностранных учащихся» (заседание секции ведут проректор по международным связям Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета) Андрей Николаевич Ременцов, декан факультета русского языка и общеобразовательных дисциплин Российского университета дружбы народов Владимир Владимирович Якушев ).

Выступления участников секции:

1. Зверев Николай Игоревич, директор Центра международного образования МГУ «Опыт Центра международного образования МГУ в довузовской подготовке иностранных учащихся».
2. Ременцов Андрей Николаевич, проректор по международным связям Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета) «Проблемы довузовской подготовки иностранных учащихся на современном этапе»
3. Лопухина Раиса Васильевна, международный факулыет Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, «Проблемы профессиональной ориентации, предметной подготовки студентов отделения предвузовской подготовки»
4. Омарова Наида Омаровна, директор Центра международной и довузовской подготовки Дагестанского государственного университета, «Структура подготовки иностранных граждан на факулыете международной и довузовской подготовки Дагестанского государственного университета»
5. Матвеев Юрий Николаевич, декан факультета международного академического сотрудничества Тверского государственного технического университета, «Опыт преподавания русского языка для слушателей подготовительного отделения факультета международного академического сотрудничества».
6. Анкин Александр Вячеславович, заместитель начальника управления международного сотрудничества по учебной работе Московского государственного технического университета, «Некоторые аспекты подготовки к поступлению в вузы иностранных граждан».
7. Якушев Владимир Владимирович, декан факультета русского языка и общеобразовательных дисциплин Российского университета дружбы народов, «Нормативно-правовые документы организации довузовской подготовки».

 

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

10 декабря 2008г. в Карагандинском экономическом университете Казпотребсоюза кафедра общеюридических и специальных дисциплин для студентов и учащихся колледжа проводит круглый стол «Проблемы правонарушении: пути решения», посвяшенный Дню Независимости РК.

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
Факультет Бизнеса и Права

Кафедра общеюридических и специальных дисциплин

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые студенты и учащиеся колледжа!

Приглашаем Вас принять участие в работе круглого стола «Проблемы правонарушении : пути решения », посвяшенное ко Дню Независимости РК, которая состоится 10 декабря 2008г. в Карагандинском экономическом университете Казпотребсоюза.

Для участия в конференции необходимо до 01 декабря 2008г. представить в организационный комитет:

  • заявку на участие по прилагаемой форме;
  • тезисы доклада(ов), оформленные согласно приведенным ниже требованиям;

Материалы для участия в конференции направлять по адресу:

Республика Казахстан, 100009, г.Караганда, Академическая, 9, КЭУК
Ответственному секретарю: Искаковой Индире Есетовне
Блок А, 2 этаж, каб.209
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Телефон для справок: (7721-2) 44-15-68, 44-15-58
Заявка на участие круглого стола
«Проблемы правонарушении : пути решения»


Требования к оформлению тезисов

Текст тезисов, объемом не более 4 полных страниц формата А4, включая рисунки и таблицы, должен быть набран в текстовом редакторе Word for Windows 97-2000, шрифтом Times New Roman, кегль - 14, интервал - 1,0; поля 25 мм со всех сторон. В конце текста тезисов необходимо привести резюме на русском, казахском, английском языках. Оформление по образцу.

Текст тезисов представляется в одном экземпляре на бумажном носителе с хорошим качеством печати (без указания страниц) и в электронной форме на дискете (либо CD-R,CD-RW) или по электронной почте.


Пример оформления тезисов докладов:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
 
 
Электронный университет
3D тур КЭУ
Антиплагиат
Темпус
Erasmus
TIL