Академический календарь
Проект "С дипломом - в село"
Дипломмен – ауылға!
- предоставление поддержки в решении проблем формирования кадрового потенциала сельских районов необходимыми трудовыми ресурсами - специалистами социальной сферы и агропромышленного производства.
- партийный проект разработан в соответствии с Планом по реализации решений I Съезда Молодежного крыла «Жас Отан» Народно-Демократической партии «Нур Отан».
- Его актуальность заключается в необходимости выработки мер по повышению авторитета аула и возобновлению эффективной работоспособности трудовых ресурсов села.
- Основной идеей проекта выступает привлечение молодых специалистов, обучавшихся в ВУЗах к работе и проживанию в селе.
- С 1 января 2009 года вступил в силу
- Закон Республики Казахстан от 24 декабря 2008 года № 111-IV «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам социальной поддержки и стимулирования работников социальной сферы сельских населённых пунктов»
- Основание для разработки:
- Поручение Президента Республики Казахстан, данное на совещании работников агропромышленного комплекса с участием Главы государства от 5 марта 2007 года № 01-7.3 (пункт 3.4)
- План законопроектных работ Правительства Республики Казахстан на 2008 год, утверждённый постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 февраля 2008 года № 88 (пункт 49)
- Организации-партнеры по реализации проекта «С дипломом – в село!»
- Народно-Демократическая партия «Нур Отан»
- Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан
- Министерство образования и науки Республики Казахстан
- Министерство культуры и информации Республики Казахстан
- Молодежное крыло «Жас Отан»
- Союз сельской молодежи Казахстана
- Альянс студентов Казахстана
- Задачи проекта:
- - идеологическая и информационно-пропагандистская работа среди обучающейся и работающей молодежи по реализации вышеуказанного Закона;
- - поднятие престижа села;
- - способствование формированию кадрового потенциала на селе необходимыми трудовыми ресурсами - специалистами социальной сферы
- Законом предусмотрено специалистам образования, здравоохранения, социального обеспечения, культуры и спорта,прибывающим для работы и проживания в сельские населенные пункты следующих мер социальной поддержки:
- Выплата единовременного подъемного пособия в размере 70 МРП (более 90.000 тенге);
- Социальная поддержка для приобретения жилья - бюджетный кредит
- на 15 лет, со ставкой вознаграждения 0,01% в размере 630 МРП (около 900.000 тенге);
- Повышение не менее чем на 25% должностных окладов (тарифных ставок) специалистам учреждений социальной сферы, расположенных в сельских населенных пунктах.
- Ожидаемые результаты:
- - Увеличение числа молодых специалистов, окончивших ВУЗ и вернувшихся жить и работать на село;
- - Создание кадрового потенциал для сельского хозяйства из числа учащихся школ, студентов и выпускников учебных заведений;
- - Создание условий для снижения текучести и закрепления квалифицированных кадров на важнейших участках системы сельскохозяйственного производства и социальной сферы на селе
г. Караганда, ул. Муканова, 1/6, 77-14-12, 77-18-98
Галерея КЭУК
.
Каталоги
МАГИСТРАТУРА
|
В Карагандинском университете Казпотребсоюза подготовка магистров ведется по 12 образовательным программам:
7М04103 ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МЕСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
7М06101 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
7М07201 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ
7М07501 СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ
ДОКТОРАНТУРА PhD
В университете подготовка докторантов PhD ведется по 4 образовательным программам:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МЕСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Электронный налоговый комитет
Учебно – инновационный комплекс «Электронный налоговый комитет»
Создание учебно-инновационного комплекса «Электронный налоговый комитет» инициировано университетом (письмо от 29 января 2008г. в Министерство финансов РК) и при поддержке Налогового комитета МФ РК согласовано с Налоговым департаментом по Карагандинской области составлением соглашения о партнерстве.
В совместном проекте внедряется программа ИНИС РК - Интегрированная Налоговая Информационная Система Республики Казахстан, предназначенная для комплексной автоматизации деятельности налоговых комитетов РК.
Цель университета – реальное воплощение инновационных идей в учебном процессе подготовки специалистов финансистов, бухгалтеров, овладевших конкретными программными продуктами.
Интегрированная налоговая информационная система (ИНИС)
ИНИС РК – это распределенная информационная система, обеспечивающая информационные среды налоговых органов РК, налогоплательщиков и Министерства финансов РК.
Данная программа имеет 3–х уровневую структуру «республика – области - районы», где все узлы системы объединяются корпоративной сетью. Узлы двух верхних уровней функционируют в режиме on – line взаимодействия, третий (районный) уровень – в режиме off – line.
Основные задачи системы:
- регистрация налогоплательщиков;
- ведение лицевых счетов;
- организационное управление;
- поддержка принятия решений.
ИНИС включает следующие компоненты:
- Регистрация;
- Учет;
- Специальные налоговые режимы;
- Документы;
- ЭКНА;
- Аналитика;
- ИСОПИ;
- Справочники;
- Администрирование.
Компонент «Регистрация» включает:
- Государственная регистрация налогоплательщика Республики Казахстан;
- Изменение регистрационных данных;
- Постановка на регистрационный учет.
УЧЕТ. ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
- автоматизация ведения учета налогов и других обязательных платежей в бюджет, обязательных пенсионных взносов в налоговых органах;
- автоматизированное формирование актов сверок, выписок из лицевых счетов;
- автоматизированное формирование уведомлений;
- автоматизированное формирование стандартной отчетности.
Основным назначением модуля «СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ РЕЖИМЫ» является:
- повышения достоверности данных учета налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы;
- автоматизированное сопровождения налогоплательщика налоговыми органами на протяжении всего “жизненного цикла” - от первоначальной регистрации до снятия с учета;
- автоматизированная подготовка отчетности
ЭКНА. ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ НАЛОГОВОГО АУДИТА.
Основным назначением системы ЭКНА является автоматизация документооборота, связанного с проведением налоговых проверок, отслеживанием обжалований.
Основные задачи ЭКНА:
- Контроль качества и эффективности проведения налогового аудита;
- Контроль качества и эффективности работы специалиста НК.
На республиканском уровне выполняется регистрация жалоб налогоплательщиков, мониторинг дела, формирование отчетности, в отдельных случаях может производиться исполнение дела.
Так же на республиканском уровне может производиться:
- мониторинг и анализ электронных актов;
- формирование стандартных и нестандартных форм отчетности;
- отслеживание контрольных сроков и ведение мониторинга за исполнением дела на нижележащих уровнях;
- ведение единых справочников и классификаторов
Предназначена для приема и обработки информации о поступлениях и возвратах платежейв Государственный и местный бюджеты Республики Казахстан путем передачи платежных данных из автоматизированных систем Казначейства и ГЦВП в Информационную Налоговую Систему Республики Казахстан (ИНИС РК).
В процессе обучения студенты, работая в системе, усваивают:
- Функциональные особенности каждого компонента системы;
- Взаимодействие компонентов между собой и структурами информационной иерархии;
- Практически изучают особенности каждого из подразделов, входящих в компоненты системы;
- Воспроизводят реальную ситуацию взаимодействия налоговой (банковской, бюджетной) системы с налогоплательщиками;
- Углубляют знания в таких дисциплинах как «Налоги и налогообложение», «Финансовый контроль и аудит», «Налоговое планирование и контроль», «Налоги хозяйствующих субъектов».
НАУКА
Научные проекты, выполненные по заказу Комитета науки Министерства науки и высшего образования РК. |
Развитие науки, техники и инноваций является одним из ключевых направлений повышения конкурентоспособности страны. Мы определяем приоритеты отечественной науки в соответствии с международными требованиями и национальными интересами (из выступления К.Ж. Токаева, посвященного 75-летию Национальной Академии наук 1 июня 2022 года) Научно-исследовательская среда формирует творческую активность высших учебных заведений. Интеграция высшей школы в научно-техническое пространство должна организовываться и стимулироваться посредством формирования инновационной политики в разработке комплекса мер для системы высшего образования. Именно эти процессы интеграции должны послужить основой формирования тактики и стратегии научно-инновационного развития системы образования в РК. |
Внутренний аудит
Список внутренних аудиторов |
||
1 |
Краснощекова Елена Александровна |
Главный аудитор, главный специалист Департамента стратегического развития |
2 |
Балмагамбетова Ляззат Толеуовна |
Главный специалист Департамента стратегического развития, к.х.н., доцент |
3 |
Смагулова Лариса Сериковна |
руководитель службы документационного обеспечения и контроля |
4 |
Ставбуник Елена Анатольевна |
преподаватель кафедры «Экономической теории и ГМУ» |
5 |
Омарова Махабат Толеуовна |
ст. преподаватель кафедры «Высшая математика» |
6 |
Билял Балкен Калымовна |
ст. преподаватель кафедры «Казахского языка и культуры Казахстана» |
7 |
Шабанова Елена Ивановна |
ст.преподаватель кафедры «Туризма и ресторанного дела» |
8 |
Ярема Татьяна Владимировна |
ст.преподаватель кафедры «Иностранных и русского языка» |
Миссия университета
Cоздание всех условий, в том числе современной инфраструктуры для роста и личностного развития обучающихся и персонала университета.