Послание президента страны народу Казахстана «Казахстанский Путь 2050
Послание президента страны народу Казахстана «Казахстанский Путь 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее» обсудили сотрудники Карагандинского экономического университета Казпотребсоюза.
Очередное Послание Президента страны народу Казахстана с огромным душевным подъемом было воспринято преподавателями, сотрудниками и студентами Карагандинского экономического университета Казпотребсоюза. Коллектив университета, как и все граждане страны, ожидал услышать в обращении Главы государства предварительные итоги воплощения в жизнь основных стратегических приоритетов Стратегии «Казахстан - 2050» и первоочередные задачи на перспективу.
В предложенной Президентом страны Концепции вхождения в число 30-ти развитых стран мира обозначены долгосрочные приоритеты предстоящей работы. Нам работникам образования, как никому понятны и близки, поставленные в Послании задачи по улучшению качества всех звеньев национального образования. Решение этих задач увязывается с созданием эффективной системы обучения и содействия в трудоустройстве выпускников, повышения мобильности трудовых ресурсов, обеспечения устойчивого развития Казахстана на принципах наукоемкой экономики. Мы поддерживаем озвученную в очередной раз Президентом страны инициативу о предоставлении ведущим университетам академической и управленческой автономии и создания эффективной системы поддержки студентов и учащихся с высокой успеваемостью.
Уверены, что дальнейший прогресс нашей Родины во многом зависит от нашей гражданской позиции, ответственности и инициативы, поэтому мы выражаем всемерную поддержку курсу развития страны, обозначенному в Послании. Мы уверены, что эти инициативы Главы государства будут успешно реализованы.
Это Послание должно вдохновить наше общество и ориентировать его на то, что Казахстан в ХХI веке станет безопасной и привлекательной для проживания «Мәңгілік Ел», страной новых возможностей для раскрытия потенциала казахстанцев, страной активных, образованных и здоровых граждан.