Конкурс «Маркетинг–2009»
Российская ассоциация маркетинга объявляет о приеме работ на международный конкурс "Маркетинг–2009". К участию в конкурсе приглашаются аспиранты и студенты кафедр маркетинга вузов и университетов, молодые специалисты в области маркетинга, маркетинговые, рекламные, BTL и торговые компании, специалисты в области партизанского, вирусного, event-маркетинга и иных современных направлений маркетинга.В рамках конкурса утверждены следующие номинации:
• "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга"
К участию в конкурсе приглашаются аспиранты и студенты кафедр маркетинга вузов и университетов, молодые специалисты в области маркетинга.
• "Лучшее маркетинговое решение года"
К участию приглашаются маркетинговые, исследовательские, консалтинговые, производственные и торговые компании, а также специалисты в области маркетинга.
• "Лучшая BTL-акция года"
К участию приглашаются маркетинговые, рекламные, BTL и торговые компании, специалисты в области партизанского, вирусного, event-маркетинга и иных современных направлений маркетинга.
Заявки на участие в конкурсе присылаются до 23.00 "01" ноября 2009 г.
Участники, ставшие номинантами Конкурса, получают специальное приглашение на церемонию подведения итогов и награждения.
Победители и номинанты Конкурса получают следующие награды:
• Диплом победителя или призера Конкурса
• Диплом номинанта Конкурса
• Ценные подарки и поощрительные призы от организаторов и спонсоров Конкурса.
• Размещение информации о победителях, призерах и финалистах Конкурса в изданиях, осуществляющих информационную поддержку Конкурса.
Финальная церемония награждения пройдет 2 декабря 2009 года в Москве в рамках XIII Международной конференции «Маркетинг в России».
Подробную информацию о конкурсе и условиях участия можно получить в Центре международных программ и проектов