Научно-исследовательская работа «Маркетинга и туризма»

На кафедре согласно плана научно-исследовательской работы кафедры на 2011-2012 годы разрабатываются 2 темы:

- Разработка Мастер-плана «Определение основных направлений дальнейшего развития туристской отрасли в Карагандинской области».

- «Маркетинговые исследования рынка туристских услуг Карагандинской области».

При кафедре работает студенческое научно сообщество.

Студенческое научное общество – основная структурная единица организации НИРС на кафедре. Привлечение студентов в СНО проводится преподавателями на лекциях, практических занятиях, при индивидуальных беседах и кураторских часах. В течение учебного года в СНО были объединены 48 студентов всех специальностей кафедры, а также определенное количество студентов других специальностей, как «Государственное и местное управление», «Экономика», «Менеджмент».

Основными целями НИРС и УИРС кафедры являются:

− повышение уровня профессионально-творческой подготовки студентов, совершенствование форм привлечения молодежи к научным исследованиям.

− использование творческого потенциала студентов для решения актуальных проблем науки.

В связи с этим развитие НИРС и УИРС является важнейшей функцией системы образования и одним из видов деятельности кафедры маркетинга и туризма.

 

Электронный университет
3D тур КЭУ
Антиплагиат
Темпус
Erasmus
TIL