Кафедра – социальной работы и социально-политических дисциплин
Должность – старший преподаватель
Ученая степень – кандидат философских наук
Общественная работа в университете, городе, регионе, республике – секретарь Совета факультета бизнеса и права, руководитель учебно-методического семинара кафедры СРиСПД
Офис – кафедра социальной работы и социально-политических дисциплин, преподавательская аудитория № 259
Заместитель декана факультета бизнеса и права по учебно-методической работе
Кенжебаева Сания Кузаировна
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы и социально-политических дисциплин
Часы приема:
пн. – пт. -- 10.00 до 16.00 часов
сб. – 10.00 до 13.00 часов
Кабинет 387
Раб.тел.: 44-15-58, внут.121
Обязанности заместителя декана по учебно-методической работе факультета бизнеса и права
Контролирует текущие академические занятия, посещаемость и успеваемость студентов, организацию индивидуальных консультаций студентов на кафедрах;
Проводит текущую аттестацию студентов и организует подготовку к проведению зачетно-экзаменационной сессии, анализирует результаты учебного процесса и принимает меры по совершенствованию обучения, организует анкетирование «Социально-психологический портрет студента»;
Осуществляет контроль за своевременностью и достоверностью статистической отчетности о движении студентов, сдаче зачетных и экзаменационных ведомостей;
Проводит выборочную проверку осуществления текущих аудиторных занятий по расписанию;
Осуществляет контроль за своевременным заполнением учебных карточек студентов, сдачей зачетных и экзаменационных ведомостей в деканат, а также журналов посещаемости студентами аудиторных занятий.
Подготавливает материалы к заседаниям Ученого Совета, ректората, проректорского часа;
Участвует в проверке обеспеченности дисциплин учебно-методической литературой и документацией;
Составляет полугодовые и годовые отчеты деканата, план работы деканата на новый учебный год;
Вносит предложения о поощрении отличившихся студентов, а также о наказании студентов, не исполнивших требования учебного процесса.
Доводит до сведения персонала политику и установленные цели в области качества и организовывает работу подразделения в соответствии с ними;
Организовывает деятельность подразделения в соответствии с требованиями стандарта ИСО 9001:2000 СМК;
Обеспечивает контроль ведения записей по качеству, свидетельствующих об эффективности и результативности СМК
Организовывает выполнение корректирующих, предупреждающих действий и мер по улучшению деятельности подразделения;
На время отсутствия декана (отпуск, болезнь, командировки и пр.) заместитель декана исполняет его обязанности.
Заместитель декана факультета бизнеса и права по воспитательной работе
Сейфуллина Галия Рустембековна к.ф.н, доцент кафедры социльной работы и социально-политических дисциплин
Успешность достижения познавательной активности студента зависит не только оттого, что усваивается (содержание обучения), но и от того, как усваивается: индивидуально или коллективно, в авторитарных или гуманистических условиях, с опорой на внимание, восприятие, память или на весь личностный потенциал человека, с помощью новых образовательных технологий, репродуктивных или активных методов обучения, ТСО.
В целях повышения качества подготовки студентов спец.050732 «Стандартизация, метрология, сертификация», 050727 «Технология продовольственных продуктов», 050703 «Информационные системы», 050511 «Маркетинг», 050903 «Государственное и местное управление» преподавателями кафедры на лекционных, практических, лабораторных, семинарских занятиях, СРСП применяются:
1. Новые образовательные технологии:
- виртуально-лабораторный практикум «Физика»;
- электронная база стандартов «Госстандарт Республики Казахстан» - «Сертификация», «Международная стандартизация», «Система менеджмента качества», «Метрологическое обеспечение производства», «»Аккредитация органов по сертификации;
- электронная система «Юрист» - «Патентоведение», «Справочно-информационные службы в стандартизации, метрологии, сертификации»;
- лекции-презентации – «Физика», «Эстетика и стандарт», «Этика и эстетика в сфере общественного питания», «Квалиметрия», «Общая теория измерений», «Метрологическое обеспечение производства», «Реология ПП», «Международная стандартизация», «Система менеджмента качества»;
- лекции-презентации с эффектом анимации – «Физика».
2. Имитационные и неимитационные формы организации обучения с использованием активных методов обучения:
- игровые имитационные активные методы обучения – деловая игра по «Сертификации» - «СЕРТПИП», «Квалиметрия» - «Оценка уровня качества маргарина»;
- неигровые имитационные активные методы обучения – анализ конкретных ситуаций, решение ситуационных задач «Общая теория измерений», «Квалиметрия», «Система менеджмента качества», «Эстетика и стандарт», «Этика и эстетика в сфере общественного питания», «Физика»;
- лекция-визуализация – «Технология продуктов общественного питания», «Сервис на предприятиях ОП», «Общая теория измерений», «Материаловедение», «Концепции современного естествознания», «Эстетика и стандарт», «Этика и эстетика в сфере общественного питания», «Квалиметрия», «Метрологическое обеспечение производства», «Физика», «Международная стандартизация», «Система менеджмента качества», «Технология конструкционных материалов»;
- программированное обучение – Виртуальная лаборатория по «Физике», ПО «Жаккард» - «Эстетика и стандарт», «Этика и эстетика в сфере общественного питания»;
- ПВЭМ – «Общая теория измерений», «Материаловедение», «Эстетика и стандарт», «Этика и эстетика в сфере общественного питания», «Квалиметрия», «Метрологическое обеспечение производства», «Физика», «Международная стандартизация», «Система менеджмента качества»;
- Видеодвойка – «Технология продуктов общественного питания».
Используемая в учебном процессе рейтингово-тестовая форма контроля качества обучения студентов, систематическое и целенаправленное использование новых образовательных технологий, активных методов обучения, технических средств обучения позволяет осуществлять постепенное приближение образовательного уровня к международному стандартному уровню.
Видеолекции: ст.пр. Жумакаева Б.Д., «Неорганическая химия» ст.пр. Каримова Б.Н. «Экспертиза качества товаров», тема «Идентификация продовольственных продуктов», преп. Гурова Т.В., Балмагамбетова Л.Т. «Биохимия», тема: «Углеводы», Кокенова Г.Т., Агедилова М.Т. «Микробиология», тема: «Микроорганизмдердің морфологиясы и мен систематикасы», «Органическая химия» тема: «Қаныққан көмірсулар», Легостаева А.А. «Эстетика и стандарт» тема: «Композиция изделий и средства и ее создания»,
Закарин С.З. «Оборудование производства продовольственных продуктов», тема: «Аппараты для охлаждения и замараживания пищевых средств», «Устройства и принцип работы механического оборудования», Карагаева М.Б. «Физика», тема: «Волновые своиства света».
Перечень документов для поступления в докторантуру PhD:
- Заявление на имя руководителя организации (заполняется на месте) - Обоснование в форме автореферата по теме исследования на казахском или русском языках
- Документ о высшем образовании (подлинник, нотариально засвидетельствованная копия) - Нотариально засвидетельствованная копия сертификата о сдаче теста по программам TOEFL, IELTS, Grundbaustein DaF, DSH, DELF, DALF, TCF (при наличии)
- Личный листок по учету кадров и нотариально засвидетельствованная копия трудовой книжки (при наличии) - Фотографии размером 3,5 х 4,5 - 6шт. - Медицинская справка формы 086-У - Копия удостоверения личности и паспорта - Список научных и научно-методических работ при наличии
- Копии документов, свидетельствующих об обучении в других учебных заведениях, в аспирантуре