Шукушева Елена Викторовна Директор департамента управления человеческими ресурсами
Департамент реализует кадровую политику университета, создает систему подготовки руководящего резерва, обеспечивает преемственность руководства и снижение риска кадровых потерь, организует онбординг новых сотрудников, способствует совершенствованию и расширению спектра знаний, развитию личных качеств профессиональных навыков, необходимых для выполнения обязанностей на протяжении всей трудовой деятельности сотрудника.
Обратиться в Департамент можно по вопросам карьерного продвижения, адаптации, внутренней аттестации и конкурсного отбора.
Контакты: ул. Академическая,9,
кабинет № 355,
тел.: +7 7212 44-16-34 (доб.289)
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Аппарат ректора создан на постоянной основе как структурное подразделение Университета, обеспечивает эффективное организационное, информационное и документационное сопровождение деятельности администрации Университета.
В состав Аппарата ректора входят:
- Служба документационного обеспечения и контроля - Смагулова Л.С.
- Кадровая служба - Дуйсенбаева К.Т.
- Юридическая служба
- Архив – Бекенова С.И.
Обратиться в Аппарат ректора можно по вопросам, требующим оперативного решения руководства или связанных с деятельностью служб, находящихся в прямом подчинении руководителя Аппарата.
Контакты: ул. Академическая, 9.
кабинет № 255,
тел.: +7 7212 44-16-52,
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (руководитель Аппарата),
кабинет № 253, тел.: +7 7212 44-16-34
e-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
(служба документационного обеспечения и контроля),
Заместитель директора Центра международных программ и проектов
Центр международных программ и проектов обеспечивает организацию международного сотрудничества университета, способствует развитию международных связей, осуществляет поиск зарубежных партнеров в сфере научной и образовательной деятельности, занимается координацией и осуществлением совместных проектов и программ академической мобильности.
Обратиться в Центр можно по вопросам содействия в организации участия ППС и обучающихся университета в международных и внутренних обменах, форумах, конференциях, встречах, координации конкретных совместных программ в области международного сотрудничества (по повышению квалификации, магистерских программ, обучения в докторантуре и др.), составления программ пребывания зарубежных специалистов в университете, организации деловых встреч с иностранными специалистами.
Контакты: 100009, г. Караганда, ул. Академическая, 9 (кабинет 268)
Тел.: +7 (7212) 44-16-12
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
«Переход к университетской автономии в Казахстане» TRUNAK
Координатор проекта: Карагандинский государственный медицинский университет
Европейские партнеры: Ассоциация университетов Европы, Лундский университет (se), Люблянский университет (si), Люблинский университет технологий (pl), Университет прикладных наук Савонии (fi), Университет Ага-хана – институт по изучению мусульманских цивилизаций (uk), Università Cattolica del Sacro Cuore (it) Казахстанские партнеры: Министерство образования и науки Республики Казахстан (kz), Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (kz), Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (kz), Северо-Казахстанский государственный университет им. М.Козыбаева (kz), Западно-Казахстанский государственный медицинский университет им. Марата Оспанова (kz), Астанинский медицинский университет (kz) Карагандинский государственный медицинский университет (kz) Атырауский государственный университет им. Х.Досмухамедова (kz) Период реализации: 2017-2020 годы Цель проекта: обеспечение основы для консенсуса вокруг модели самоуправления казахстанских университетов, которая поможет принимать решения о том, какой уровень бюджетного и академического самоуправления является желательным. Проект увеличивает знания о разнообразии моделей автономии вузов, применяемых в европейских странах. Обеспечивает опрос казахстанских университетов, с целью выявления потребности в области самоуправления. Промежуточные цели проекта: 1. Разработка базовой модели (включая альтернативные модели для особых сфер высшего образования, например, медицина) автономии университетов. 2. Реализация в Университетах-партнерах. 3. Разработка информационных стратегий для общения с вузами и участниками предлагаемых реформ, составление проекта графика внедрения реформы. 4. Создание Консультационной группы по реализации самоуправления, которая будет находится в одном из учебных заведений и оказывать содействие другим казахстанским вузам. Эффективность и результативность: - Подписано партнерское соглашение (2017 г.) - Проведен kick-off meeting в г. Караганда на базе Медицинского государственного университета (ноябрь 2017 г.) - Создана рабочая группа, определены функции ключевых лиц (декабрь 2017г.) - Представлен первый плана по качеству (январь 2018г.); Присоединится к нам можно в файсбуке:trunak-project.kz
Реализация проекта:
Дата
Мероприятие
13-17 ноября 2017 года
Состоялось первое совещание участников проекта на базе Карагандинского государственного медицинского университета. В ходе встречи произошло знакомство членов проекта друг с другом и состоянием автономии в Казахстане.
5 марта 2018 года
В КГМУ прошел мониторинг проекта «Переход к университетской автономии в Казахстане» (TRUNAK) программы «Эразмус+". Результаты проекта были представлены Шайзаде Тасбулатовой, директору Национального офиса «Эразмус +» в Казахстане и заместителю директора Жанаре Казбековой. В ходе встречи были обсуждены существующие проблемы, операционные и финансовые трудности, а также определены пути их решения. Во время встречи партнеры по проекту обсудили ход выполнения проекта. Члены рабочей группы подготовили презентации по рабочим пакетам, чтобы ознакомить аудиторию с ходом работы. В докладах были указаны цели и задачи проекта, актуальность целей проекта, эффективность, распространенность и потенциал для устойчивого развития.
19-20 марта 2018 года
19-20 марта на базе Европейской ассоциации университетов (EUA) в Брюсселе состоялся обучающий семинар по исследованию и оценки автономии университетов в рамках реализации проекта Эразмус+ «TRUNAK Переход к университетской автономии в Казахстане». Сотрудниками Европейской ассоциации университетов была представлена информация об определении университетской автономии, преимуществах и структурных ее условиях на основе европейского бенчмаркинга.
Партнеры по консорциуму TRUNAK были обучены методологии сбора и анализа информации о текущем состоянии автономии в соответствии с системой оценки автономии, разработанной Европейской ассоциации университетов. Данный подход основан на анализе индикаторов для четырех областей автономии: организационной, финансовой, кадровой и академической.
4-8 февраля 2019 года
В рамках проекта TRUNAK с 4 по 8 февраля 2019 г. В семинаре приняли участие представители Медицинского университета Караганды, Европейской ассоциации университетов, университета Лунд, Люблянского университета, Университета Ага Хана-Институт по изучению мусульманской цивилизации, Люблинского технического университета, университета прикладных наук Савонии, Католический университет дель Сакро Куоре, Медицинского университета Астана, Западно-Казахстанский государственный медицинский университет им. М.Оспанова, Северо-Казахстанского государственного университета им.М.Козыбаева; Атырауского государственного университета им. Х.Досмухамедова, Карагандинского экономического университета Казпотребсоюза (Кусаинова Л.К и Гарипова А.А.).
Был презентован отчет Европейской ассоциации университетов по текущей ситуации в управлении университетами и рекомендации по процессу реформирования высшего образования. Для разработки рекомендаций, все участники были поделены на две команды для формирования и презентации предложений и рекомендаций по 4 направлениям – финансовая автономия, кадровая автономия, финансовая и академичная автономии. Все результаты были представлены в виде презентаций и переданы участникам следующего семинара, который проходил в Люблинском техническом университете, Польша.
12 февраля 2019 года
Члены рабочей группы проекта ERASMUS+ «Переход к университетской автономии TRUNAK» - Кусаинова Л.К., Гарипова А.А. принимали участие в первом в серии семинаров, посвященных разработке рекомендаций и последующей выработки модели университетской автономии, проводимом в Университете Лунд (г. Лунд, Швеция). По приезду членами рабочей группы был проведен семинар-тренинг, в котором были представлены предварительные результаты, полученные в рамках проводимого анализа состояния университетской автономии в РК, а также представлены первые результаты для обсуждения в стенах университета и представления своих предложений.
24 февраля по 3 марта 2019 года
Главный специалист Центра международных программ и проектов и Академической мобильности Тарпанова Г.Ж. приняла участие в семинаре в рамках реализации проекта ERASMUS+ «Переход к университетской автономии в Казахстане» (TRUNAK).
В рамках проекта TRUNAK Тарпанова Г.Ж. участвовала в семинарах и организованных тренингах. В рамках мониторинга были рассмотрены различные аспекты реализации проекта:
Организационная автономия: проблемы/направления для реформы;
Финансовая автономия: проблемы/направления для реформы;
Академическая автономия: проблемы/направления для реформы;
Кадровая автономия: проблемы/направления для реформы.
3 по 9 марта 2019 года
Руководитель Департамента стратегического развития Муликова С.А. принимала участие в работе семинара проводимого в рамках работы над проектом «Переход к университетской автономии TRUNAK» в Технологическом университете Люблин (г. Люблин, Польша). Семинар являлся логическим продолжением мастер-классов, целью которых является разработка модели университетской автономии в условиях Казахстана.
15-16 мая 2019 года
на базе Атырауского государственного университета им. Х.Досмухамедова в рамках реализации проекта «Переход к университетской автономии в Казахстане» (TRUNAK) прошел семинар, посвященный разработке базовой модели автономии. На семинарах были представлены результаты рабочего пакета 2. Development, предложений по расширению по 4 типам автономии, которые были обсуждены на семинарах в Словении, Польше, Швеции и механизмов внедрения автономии в университетах Европейских партнеров. Казахстанские партнеры совместно с Министерством здравоохранения, европейскими партнерами, Ассоциацией европейских университетов в ходе работы семинара разработали основные принципы построения базовой модели университетской автономии, и дальнейшие шаги.
25 мая 2019 года
На заседании Ученого Совета КЭУ состоялась презентация результатов работы в рамках проекта ERASMUS + «Переход к университетской автономии в Казахстане TRUNAK», где руководителям кафедр, структурных подразделений КЭУ были представлены основные выводы и рекомендации, разработанные рабочей группой проекта ERASMUS + «Переход к университетской автономии в Казахстане TRUNAK» в ходе семинаров в Люблинском технологическом университете, Университете Любляны, Университете Лунд. В ходе обсуждения для распространения результатов проекта среди академической среды было принято решение о проведении конференцию, посвященную проблемам университетской автономии.
"Публикация разработана в рамках программы Европейского Союза Эразмус + и отражает мнение авторов. Исполнительное Агенство и Европейская Комиссия не несут ответственности за любое использование содержащейся здесь информации."
Центр полиязычного образования создан с целью совершенствования профессиональных и языковых компетенции ППС, сотрудников и обучающихся университета и колледжа.
Основные цели и задачи деятельности Центра: - Языковая подготовка ППС, сотрудников и обучающихся университета и колледжа (государственный и иностранные языки по уровням обучения); - Групповое и корпоративное обучение иностранным языкам, продвижение программ дополнительного образования, повышения квалификации ППС и сотрудников университета, а также иных слушателей в рамках концепции непрерывного обучения: Подготовка в магистратуру, Подготовка к IELTS, семинары по методике CLIL и т.д.); - Содействие профессиональной ориентации университета посредством организации специальных языковых курсов (курс академического письма, разговорные клубы иностранных языков, полиязычные конкурсы и др. мероприятия).
Обратиться в Центр можно по вопросам организации языковых курсов для преподавателей, сотрудников и обучающихся, курсов по методике интегрированного обучения для полиязычных преподавателей, языковых курсов по подготовке к международным экзаменам для полиязычных преподавателей и обучающихся.
Контакты: ул. Академическая,9
№281 офис,
тел.: +7 7212 44-16-24 (доб. 6525),
е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
3. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в высшие учебные заведения для обучения по образовательным программам послевузовского образования».
9. Государственная услуга «Прием документов для участия в конкурсе на замещение должностей профессорско-преподавательского состава и научных работников высших учебных заведений».
Создание Центрально-Азиатского центра преподавания, обучения и предпринимательства
CACTLE
Проект направлен на создание "Центрально - Азиатского центра преподавания, обучения и предпринимательства - CACTLE" для развития и укрепления отношений между центральноазиатской вузами и предприятиями, как социально-экономическими субъектами, с целью повышения предпринимательских компетенций путем совершенствования преподавательских компетенций преподавателей ВУЗов, создания возможностей повышения квалификации для работников предприятий и ВУЗов, обучение студентов в области предпринимательства и развития бизнеса.
Координатор гранта: Wirtschaftsuniversität Wien – Венский университет экономики и бизнеса, Австрия.
Европейские партнеры: Венский университет экономики и бизнеса, Австрия; Университет имени Фридриха- Александра в Эрлангене и Нюрнберге, Германия; Открытый университет Каталонии, Испания; Университет Ла-Корунья, Испания.
Период реализации проекта: 2015-2018 гг.
Цель проекта: Повышение качества преподавания и совершенствование компетенций обучающихся предпринимательским навыкам. Задачи проекта: - Создание центра CACTLE; - Повышение качества преподавания предпринимательских дисциплин; - Создание условий для практиориентированного обучения; - Улучшить взаимодействие университета с бизнес сообществом.
Актуальность и качество проекта Достижение высокого уровня качества высшего образования, удовлетворяющего потребности рынка труда, задач индустриально-инновационного развития страны, личности и соответствующего лучшим мировым практикам в области образования
В Карагандинском экономическом университете: Реализуется сотрудничество между университетом и Карагандинской палатой предпринимателей Планируется обучение курса «Предпринимательство» преподавателями трех университетов в рамках реализации программы «Предпринимательский ВУЗ»
Эффективность и результативность: - Подписано партнерское соглашение (2015 г.) - Проведен kick-off meeting в г. Алматы (декабрь 2015 г.) - Отобраны три преподавателя для проведения тренингов по программе CUT (2015 г.) - Создана рабочая группа, определены функции ключевых лиц - Представлен первый драфт бизнес плана - Разработан логотип - Предложен вариант слогана для центра - Встреча координаторов в г.Нюрнберг (март 2016 г.) - Обучение тренеров в Ташкенте (май 2016 г.), Караганде (июнь-июль 2016 г.) и Бишкеке (сентябрь 2016 г.) - Презентация проекта в Карагандинском экономическом университете для ППС (2016 г.)