НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ «Банковское дело»

2006 год

Лучший преподаватель года в РК – Искакова З.Д.


2007 год

Человек года – Искакова З.Д.

Лучший студент КЭУ – Муса А.

2008 год

Национальная игра «Биржа» – 1 место

Лучший преподаватель года в РК – Конакбаев А.Г.

«Лучшая академическая группа КЭУ»

Лучший куратор КЭУ – Калкабаева Г.М.

1 место –  Ежегодная студенческая олимпиада по экономике, г.Семипалатинск

1 место – республиканская олимпиада по финансам, КазЭУ, г.Алматы

2009 год

1 место в интеллектуальной олимпиаде «Валюта нового мира: ваше видение», Университет международного бизнеса, г.Алматы,

1 место  -  7 региональная олимпиада по экономике, г.Усть-Каменогорск

Лучшая кафедра КЭУ – кафедра «Банковское дело»

Человек года КЭУ– Конакбаев А.Г.

Лучший студент КЭУ – Хан И.

2010 год

4 место - III Всероссийская олимпиада студентов вузов по менеджменту, экономике и социологии "Студенческая менеджмент-инициатива", г. Екатеринбург, РФ.

Пособия без ссылок

51                        c3 c4 c5 c6 c7 c8 c9 c10 с11 с12 с13 с14 с 15

 

52

53                            100  101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130

                                131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160

54

55

56

57

58

59

60

c1

c2

Отборочный тур Республиканской олимпиады школьников по экономике

17 февраля 2011 года кафедрой экономики и менеджмента факультета экономики и управления проведен отборочный тур Республиканской олимпиады школьников по экономике, где приняли участие 85 школьников 9-11 классов из 20-ти школ области.

По итогам победителями стали:

9 класс (35 уч-ся):

1 место:   Жданович Константин, ОСШ № 6 г. Сарань

2 место:  1) Нягулов Михаил, гимназия № 9 г. Караганда

2)  Тойынбеков Айболат, школа-интернат НОДА

3 место: 1) Бандур Николай, технический лицей г. Караганда

2)  Чередова Евгения, гимназия им. Аубакирова г. Темиртау

3) Болат Азиза, гимназия №7 г. Караганда

Похвальная  грамота (4 место): Ахметова Акжаркын, гимназия им. Аубакирова г. Темиртау

10 класс (21 уч-ся):

1 место:  Барбаева Анна, технический лицей г. Караганда

2 место:  1) Волынский Игорь, технический лицей г. Караганда

2)  Гардер Ангелина, гимназия № 9 г. Караганда

3 место:  1) Садыков Айдар, ОСШ № 6 г. Сарань

2) Смагулова Айдана, ШОД №2 им. Нурмакова

3)  Матюхина Екатерина, гимназия №38 г. Караганда

Похвальная  грамота (4 место):   Есмагамбетова Асем, ШОД №2 им. Нурмакова

11 класс (29 уч-ся):

1 место:   Собко Евгений, технический лицей г. Караганда

2 место:   1) Потапов Сергей, СШ № 27 г. Караганда

2)  Пилагеина Екатерина, гимназия №38 г. Караганда

3 место:   1) Мажкенов Асхат, гимназия № 9 г. Караганда

2)  Бакиров Рустам, технический лицей г. Караганда

3) Светличная Екатерина, гимназия №9 г. Караганда

Похвальная  грамота (4 место):   Селезнева Юлия, технический лицей г. Караганда

Ребята выполняли тестовые задания и решали экономические задачи. Победителей региональной олимпиады 10 и 11 классов ждут новые испытания на республиканской олимпиаде. Здесь участникам предстоит не только решать теоретические задания, но и участвовать в компьютерном моделировании, а также писать эссе на экономическую тему.


 

2011 жылдың 16 ақпанда қаламыздың №41 қазақ орта мектебінде университетіміз бен мектеп арасындағы ынтымақтастық көрінісінің айғағы Экономикалық теория және халықаралық кафедрасымен ұйымдастырылған   «Экономика мектебінің» мектеп оқушылары үшін «Экономикалық мәселелер және оларды  шешудегі мемлекеттің рөлі» атты алғашқы ашық сабағы өткізілді. Сабақ экономикалық теория және ХЭ кафедрасының белгілі оқытушылары: З.Ш. Шумеков, Ж.С. Сүйіндіков, Ж.Р. Аркенова, З.Х. Жанбекова; А.А. Мұсатаева және А.С. Кернебаевтың  қатысуымен өтті. Сабаққа №41 қазақ орта мектебінің 2 тоғызыншы, 1 оныншы, 2 он бірінші сынып оқытушылары қатысты. Сабақтың мақсаты оқушылардың экономикалық сауаттылығын ашып, кәсіби бағдарлық жұмыс арқылы университетімізге мықты студенттерді тартуға бағытталған.



11 ноября 2010 года кафедрой высшей математики факультета экономики и управления была проведена олимпиада по математике среди школьников 9-11 классов. В олимпиаде приняли участие  253 учащихся из 27 учебных заведений в том числе: 9 класса – 87 человек, 10 класса – 68 человек, 11 класса – 98 человек.

Отборочный тур Республиканской олимпиады школьников по экономике

В результате проведенной олимпиады следующие школьники заняли призовые места:

 

Среди школьников 9 класса:

1 место – Стюкова Маргарита, гимназия № 1 (85 баллов)

2 место – Макен Жанат, ШОД «Дарын» (82 балла)

3 место – Бейсенова Асель, гимназия № 38 (80 баллов)

Благодарственными письмами отмечены следующие участники:

1.Гимранова Лейла, гимназия № 1 (75 баллов)

2.Бек Алия, школа-лицей № 101 (75 баллов)

 

Среди школьников 10 класса:

1 место – Орманалиев Ануар, ШОД «Дарын» (84 балла)

2 место – Душехватов Клим, гимназия № 38 (83 балла)

3 место – Ний Татьяна, гимназия № 93 (80 баллов)

Благодарственными письмами отмечены следующие участники:

1. Завьялов Евгений, гимназия № 93 (70 баллов)

2. Джанабергенов Даурен, гимназия № 93 (63 балла)

 

Среди школьников 11 класса:

1 место – Жәнібек Алмас, ШОД «Дарын» (95 баллов)

2 место – Нұрмұхамбетұлы Данабек, ШОД «Дарын» (92 балла)

3 место –Тё Владимир, гимназия № 38 (90 баллов)

Благодарственными письмами отмечены следующие участники:

  1. Тұрсынов Арсланбек, ШОД «Дарын» (89 баллов)
  2. Гураль Юлия, гимназия № 93 (88 баллов)
  3. Есентаева Динара, ШОД «Дарын» (88 баллов)
  4. Сембаева Бибигуль, ШОД «Дарын» (85 баллов)
  5. Тілеуғали Айжан, ШОД «Дарын» (85 баллов)
  6. Айтымқызы Зәулім, ШОД «Дарын» (85 баллов)
  7. Болатова Жанерке, ШОД «Дарын» (85 баллов)
  8. Кошанова Насипжан, ОСШ № 81 (83 баллов)
  9. Нусупбеков Улан, ШОД «Дарын» (83 баллов).
 

Область научных интересов

    Преподаватель кафедры высшей математики к.ф.-м.н. Фазылов Константин Камильевич на протяжении многих лет занимается наукой.

    Область научных интересов такова:

    1. Электрофизика полупроводников и диэлектриков на основе материалов с водоходными связями. Разрабатывается квантовая нелинейная теория протонной релаксации в материалах с водородными связями, на основе которой предлагается выполнить расчеты спектров термостимулированной деполяризации, вычислить параметры релаксаторов. Разрабатывается процедура компьютерного сравнения теории и эксперимента путем построения функционала сравнения, постановки и решения вариационной задачи. Планируется изучения фазовых переходов в кристаллах КДР на основе решения уравнения Рокера – Планка.
    2. Изучаются механические свойства апоневроза человека с целью установления целесообразности установки эндопротеза интраоперационно при операциях на брюшной полости. Планируется разработка и исследование нелинейной механика – математической модели апоневроза и разработка электронного тензиомтра.
    3. Исследование мезопроцессов в социальных и экономических системах путем и имитационного моделирования на основе формализма физической мезомеханики материалов.

    Фазылов Константин Камильевич совместно с зав.кафедрой к.ф.-м.н., профессором Житниковым С.А. получили патент на интеллектуальную собственность. Результаты научной работы были опубликованы на конференциях в том числе в журналах дальнего зарубежья г.Прага.

    Область научных интересов

    СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В МОДЕЛИРОВАНИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ(обложка скачать)

    СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В МОДЕЛИРОВАНИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ(текст скачать)

    THEORETICAL BASING OF ENDOPROSTHESIS REPLACEMENT FOR PARACOLOSTOMAL AND VENTRAL HERNIAS

      Наука ФЭУ

      Аубакирова Жанна Болатбековна с 24 апреля 2011 года по 11 мая 2011 года прошла стажировку в Российском университете дружбы народов


      VI Международная научно студенческая конференция «Иностранный язык как составляющая профессиональной подготовки» г. Полтава, Украина.

      Олимпиада по экономике на тему «20 лет независимости Казахстана: успехи, проблемы, перспективы».


      Стажировка в международной школе бизнеса Солбридж (Южная Корея)


      Олимпиада в Казахском национальном университете им. Аль-Фараби


      19 апреля 2011 года в КарГТУ состоялся межвузовский конкурс эссе на тему: «Молодежь – будущее Казахстана».


      14-15 апреля 2011 года в Карагандинском экономическом университете проводилась студенческая научно-теоретическая конференция «Социально-экономические итоги развития Казахстана за 20 лет независимости и суверенитета».


      Международная конференция «Ломоносов» проводилась в рамках Международного научного молодежного форума «Ломоносов-2011»


      Модернизация экономики и социальной сферы - фактор устойчивого посткризисного развития Казахстана


      Область научных интересов


      «20 лет независимости и успеха в поддержку лидера нации»


      Видео Галерея

      Карагандинский экономический университет

      Кэу [Сушняк].

      Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза

      Клип на последний звонок КЭУК 2009.

      ERASMUS MUNDUS

      Вложения:
      Скачать этот файл (Erasmus Mundus Kazakhstan RUS.ppt)Erasmus Mundus Kazakhstan RUS.ppt832 Кб

      Программа начала действовать в 1987 года и названа в честь европейского гуманиста Эразма Роттердамского. Эрасмус – это европейская схема мобильности студентов (European Community Action Scheme for the Mobility of University Students). Её девиз: «Привести студентов в Европу; принести Европу всем студентам».

      Эрасмус Мундус дает возможность нашим студентам получить магистерскую степень или окончить аспирантуру в престижных университетах Европы. Студент получит бесценный опыт исследования и преподавания в рамках своей учебы. Сможет познакомиться со сверстниками из других стран, узнает, что такое межкультурная коммуникация, выучит несколько иностранных языков, - рассказывает куратор образовательных проектов Европейской Комиссии Никола Скарамуццо, - несомненно, учеба по программе Эрасмус поможет студенту в дальнейшей жизни, при устройстве на работу и при воплощении собственных идей».

      Проект работает по трем направлениям. Во-первых, студент, который учиться в университете – участнике консорциума, может поехать по обмену в европейский университет, также являющийся членом консорциума, на семестр или академический год. Этим занимается служба академических обменов программы. Для того чтобы узнать о возможности такой поездки, нужно обратиться в международный отдел своего вуза. Во-вторых, студенты, окончившие КЭУК, могут подать заявку на получение магистерской стипендии в ЕС. Для этого нужно выбрать подходящую программу обучения. В-третьих, преподаватели и аспиранты тоже могут найти для себя возможности повышения квалификации в научных центрах Европы. Кроме того, программа помогает университетам из разных стран объединяться в консорциумы для проведения совместных исследований и обмена между студентами и преподавателями.

      Для того чтобы принять участие в программе Эрасмус Мундус, вы должны владеть английским или другим иностранным языком и иметь хорошую успеваемость.

      В 2009-2010 году КЭУ вошел в состав консорциума по проекту Эрасмус Мундус Окно внешнего сотрудничества Лот 9.

      В рамках проекта студентки группы МЭ-21 Айым Орналдина и Асем Сакенова по обмену обучаются в Анатолийском университете (Турция), а сотрудница Центра международных программ Марина Асанова – в магистратуре Университета Магдебурга (Германия).

      1

      1

      1

      В новом учебном году мы вошли в новый консорциум по программе Erasmus Mundus Action 2 – CENTAURI.

      Состав консорциума:

      Университет Сантьяго Де Компостела (Испания) - грантхолдер

      Университет Готтингена (Германия)

      Университет Турку (Финляндия)

      Университет Менделя (Чешская Республика)

      Латвийский университет (Латвия)

      Университет Уппсала (Швеция)

      Университет Болонья (Италия)

      Вильнюсский университет (Литва)

      Анатолийский университет (Турция)

      Карагандинский экономический университет (Казахстан)

      Астанинский медицинский университет (Казахстан)

      Южно-Казахстанский госуниверситет (Казахстан)

      Алматинский технологический университет (Казахстан)

      Киргизский экономический университет (Кыргызстан)

      Иссык-Кульский госуниверситет (Кыргызстан)

      Бухарский госуниверситет (Узбекистан)

      Вестминстерский университет (Узбекистан)

      Ташкентский педиатрический университет (Узбекистан)

      Технологический университет Таджикистана (Таджикистан)

      Хорогский госуниверситет (Таджикистан)

       

      Цель проекта: поддержка научных исследований и инноваций в Центрально-Азиатских Университетах на основе анализа потребностей региона.

      Основные цели проекта:

      -   Содействие наращиванию потенциала в отделах научных исследований и разработок

      -   Поддержка устойчивого сотрудничества

      -   Развитие мобильностей, направленных на совершенствование университетского менеджмента

      - Повышение эффективности совместных научно-исследовательских программ и двусторонних соглашений для дальнейшего сотрудничества

      Приоритет будет отдаваться  мобильностям,  связанным с исследованиями и разработкой совместных исследовательских инициатив и возможностей для бизнеса в рамках совместных научно-исследовательских инициатив во всех приоритетных областях с особым акцентом на экологические исследования, исследования в области аграрных наук, техники и технологий, бизнес-управления и социальных наук. В отношении мобильностей для PhD будут отобраны кандидаты, заявления которых показывают, что их исследование вносит вклад в инновации и ощутимое воздействие на развитие региона.

      Распределение мобильностей:

      Страна

      Бакалавриат

      Магистратура

      Докторантура

      Пост-докторантура

      Академический штат

      Всего

      Казахстан

      6

      4

      6

      2

      8

      26

      Кыргызстан

      5

      4

      5

      1

      4

      19

      Узбекистан

      6

      4

      6

      2

      6

      24

      Таджикистан

      5

      4

      5

      1

      4

      19

      ВСЕГО

      22

      16

      22

      6

      22

      88

      Сетевой Университет Шанхайской организации сотрудничества по направлению IT-технологии.

      C 2009 года Карагандинский экономический университет входит в Сетевой Университет Шанхайской организации сотрудничества по направлению IT-технологии.

      УШОС функционирует как сеть уже существующих университетов в государствах-членах ШОС (Казахстан, Китай, Россия, Кыргызстан, Таджикистан), а также странах-наблюдателях (Монголия, Индия, Иран, Пакистан). Подготовка кадров высшей квалификации в рамках Университета ШОС осуществляется по приоритетным областям культурного, научно-образовательного и экономического сотрудничества стран-участниц Организации (энергетика, экология, машиностроение, металлургия, материаловедение, строительство, транспорт, ТЭК, история, лингвистика, IT-технологии).

      Цели создания Университета ШОС определены в рамках ШОС многосторонними нормативно-правовыми актами, принятыми государствами-членами ШОС, и состоят в:

      • укреплении взаимного доверия и добрососедских отношений между странами-участницами ШОС;
      • развитии интеграционных процессов в области образования, науки и технологий;
      • придании нового импульса к расширению многостороннего образовательного, научного и культурного сотрудничества;
      • расширении возможностей для молодежи получать качественное современное образование, а для педагогов и ученых – развивать научные контакты;
      • содействии эффективному сотрудничеству стран-участниц Организации в политической, торгово-экономической, научно-технической и культурной областях.

      Информация доступна на сайте УШОС - http://www.eduweek.ru/.

      КЭУ заключены двусторонние соглашения с Белгородским государственным национальным исследовательским университетом (Белгород, Россия), Астраханским государственным университетом (Астрахань, Россия), Санкт-Петербургским университетом информационных технологий, механики и оптики (Санкт-Петербург, Россия)

      В результате договоренностей выпускники КЭУ проходят обучение в магистратуре по направлениям «IT-технологии», «Экономика», «Бухгалтерский учет» и «Маркетинг» в одном из вышеназванных университетов на протяжении одного года и в КЭУ на протяжении второго года. По завершении программы выпускники получают два диплома, а также сертификат сетевого университета ШОС.

       

      Авторефераты Магистрантов

      Буксман Анастасия Владимировна

      Продовольственный рынок Республики Казахстан: состояние и направления развития

      6N0511 – Маркетинг

      Фурманова Маргарита Александровна

      Финансовая отчетность и анализ ее основных показателей

      6N0508 – Учет и аудит

      Жалпакова Айгерим Жомартпековна

      Бухгалтерский учет и анализ эффективности использования материалов в производстве

      6N0508 «Учет и аудит»

      Жунысова Айдана Габдулаевна

      Формирование маркетинговой стратегии на промышленных предприятиях РК   (на примере «Корпорация «Казахмыс»)

      6N0511 – Маркетинг

      Бобрицкая Оксана Анатольевна

      Экономическая сущность, учет и анализ нематериальных активов в соответствии с МСФО

      6М050800 – Учет и аудит

      Қалыбекова Эльмира Камалқызы

      ЖАЛҒА АЛЫНҒАН НЕГІЗГІ ҚҰРАЛДАРДЫҢ ЕСЕБІ, АУДИТІ ЖӘНЕ ОЛАРДЫ ТИІМДІ ПАЙДАЛАНУДЫ ТАЛДАУ

      6М050800 – ЕСЕП ЖӘНЕ АУДИТ

      Акижанова Жулдыз Оразалиевна

      РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА

      6N050700 – Менеджмент

      АМРАШЕВА АСЕЛЬ ЕЛУТАЕВНА

      Безопасность пищевых продуктов и развитие пищевой промышленности в Казахстане

      6N0727 «Технология продовольственных продуктов»

      Голубева Светлана Анатольевна

      Исследование влияния технологических факторов на формирование качества сыров

      6М072700 – Технология продовольственных продуктов (по областям применения)

      Есдәулет Мәншүк Аманбайқызы

      Транснациональные корпорации: анализ деятельности

      и перспективы развития в Республике Казахстан

      6N050700 – Менеджмент

      КОКЕНОВА ДИНАРА МУРАТОВНА

      Повышение качества  и конкурентоспособности пищевых продуктов отечественных товаропроизводителей

      6N0727 «Технология продовольственных продуктов»
      Қуандықова Маржан Болатбековна

      Қазақстан экономикасының бәсекеге қабілеттілігін дамытудағы мұнай секторының рөлі

      6N0506 – Экономика

      Мұқанова Құралай Айтжановна

      Азық-түлік өнімінің қазіргі заман технологиясы негізінде

      мектеп оқушыларының тамақтануын ұйымдастыруды жетілдіру

      (Қарағанды қаласы мектептері мысалында)

      6М072700 «Азық – түлік өнімдерінің технологиясы»

      Оразбекова Сандуғаш Нариманқызы

      Аймақтағы халықты әлеуметтік қорғауды жетілдіру

      6N0506 – Экономика

      Усувалиева Зайра Казыгуловна

      Особенности применения налогового менеджмента в Республике Казахстан

      6N0507 – Менеджмент

      Утепова Маркен Мухитовна

      Основные направления развития инновационного менеджмента в ВУЗе

      6M050700 – Менеджмент

      Калиев Дархан Болатович

      Сельская потребительская кооперация РК: проблемы и перспективы ее развития

      6N0506 – Экономика

      Асанова Марина Александровна

      Роль современного менеджера банка в управлении кредитным процессом

      6N0509 – Финансы

      Аскарова Елена Маратовна

      Проблемы управления рисками коммерческих банков

      6N0509 – Финансы

      Орумбаев Руслан Аскарович

      Финансовые риски в условиях глобализации

      на примере Республики Казахстан

      6N0509 – Финансы

      Сембаева Асель Агзамовна

      Развитие государственного менеджмента в Республике Казахстан: теория, опыт, перспективы

      6N050700 – Менеджмент

      Нышанова Салтанат Есімханқызы

      «Меншікті негізгі құралдар қозғалысының бухгалтерлік есебі және талдауы» 6М050800-Есеп және аудит
      Игликова Динара Дакеновна

      Қазақстан Республикасының салық жүйесін реформалау: кезеңдері, бағалау, мемлекеттік бюджетті нығайтудағы ролі

      6N0509 – Қаржы

      Тегинбаева Жазира Ахметовна

      Совершенствование системы управления персоналом в организации (на примере АО «Казпочта»)

      6N050700 – Менеджмент

      Ибышева Мира Ержаровна

      Система обеспечения бизнеса: учет, анализ и отчетность денежных средств и их эквивалентов

      6N0508- «Учет и аудит»

      Система внутренней гарантии качества КЭУК на базе модели EFQM

      Качество образования, становится стратегическим условием дальнейшего динамичного  развития высшей школы, фактором интеграции ее в международное образовательное пространство.

       

      В связи с этим, важным становится вопрос о соответствии  требованиям качества, выдвигаемым Европейским пространством высшего образования.

       

      Среди европейских организаций наиболее популярна модель Европейской премии качества, разработанная Европейским фондом управления качеством (EFQM). В 2003 году на базе модели EFQM для общественного сектора была представлена версия модели EFQM для сферы образования.

       

      В отраслевой версии модели заложен опыт применения модели EFQM более, чем в 150 европейских вузах из 20 разных стран, объединенных под эгидой образовательного сообщества «EFQM Education Community of Practice».

       

      Применение модели EFQM позволяет:

      • Дать объективную реалистичную оценку текущего состояния организации на основе проведения серьезного диагностического исследования;
      • Дать оценку зрелости системы менеджмента относительно эталонного уровня, выявление сильных сторон, а также областей, где целесообразно проводить улучшения;
      • Способствовать распространению лучшей бизнес-практики;
      • Наладить общий язык в организации;
      • Сбалансировать интересы всех стейкхолдеров.
      • Кроме  перечисленных  причин,  организации,  применяющие  модель EFQM на  практике, особенно отмечают важность модели для формулировки видения (45%), для  стратегического планирования (66%) и для самооценки (80%).

      Предлагаемая модель и критерии эффективности внутривузовской системы менеджмента качества могут быть использованы для проведения самооценки и определения направлений для улучшения деятельности вуза, а также позволят вузам подготовиться к внешней проверке при проведении аттестационной экспертизы.

      Аргуменом в пользу использования принципов модели EFQM для построения внутренней системы гарантии качества служит то, что она нацелена на инновационное развитие и повышение качества деятельности вуза.

      Дорогой абитуриент!

      ПРИЕМНАЯ КОМИДорогой абитуриент!ССИЯ КЭУ РАБОТАЕТ В ОН-ЛАЙН РЕЖИМЕ

      Несмотря на введенные в стране ограничительные меры, связанные с распространением коронавирусной инфекции, приемная комиссия Карагандинского  университета продолжает свою работу. Мы работаем онлайн и готовы ответить на все ваши вопросы, связанные со сдачей ЕНТ и поступлением в университет.

      Также всю необходимую информацию вы можете получить на сайте КЭУ https://www.keu.kz/ru/, через сообщества в социальных сетях, call-центр и личное общение по указанным ниже телефонам.

      Приемная комиссия: 8 (7212) 44-15-72

      Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

      Call-center: 8 (7212) 50-21-24 · https://www.facebook.com/KEUKZ/

      Получить высшее образование или продолжить обучение после колледжа можно на Факультете дистанционного обучения КУК.
      Карагандинский университет с 2008 года осуществляет обучение с использованием дистанционных технологий обучения.
      Инфраструктура дистанционного обучена представлена: Центром дистанционного обучения и его представительствами в городах Нур-Султан, Костанай, Шымкент и Павлодар, Центром учебного телевидения, офисом «Цифровые технологий обучения», факультетом дистанционного обучения.

      Ежегодно свыше 5000 студентов обучается в КУК именно с применением дистанционной технологии обучения. Обучение осуществляется при поддержке информационно-образовательного портала вуза (http://cdo.keu.kz).

      Учебный процесс по ДОТ в КУК осуществляется с использованием системы дистанционного обучения на основе «UniversitySuite», разработанной казахстанской компанией TamosDevelopmentLtd, главными компонентами которой являются программные комплексы WebProfessor и CreditLearning.
      Учебно-методический комплекс включает обязательный и дополнительный комплекты. Содержание обязательного комплекта покрывается силлабусом, где предусмотрено и календарно-тематический план, список рекомендуемой литературы, модульная разбивка дисциплины, материалы по организации рубежного и итогового контролей, задания для самостоятельной работы и т.д.
      ДОТ основываются на проведении учебных занятий в режиме «on-line», «off-line»».

      Сокращенные сроки обучения на все ОП:
      - на второе высшее образование – 2 года;
      - после колледжа – 3 года.

      Наш адрес: г. Караганда, ул. Академическая,9
      Деканат находится на 1-ом этаже, каб.129, 131, 134.
      Контакты: 87212-44-16-27
      8701-516-78-18 – зам.декана Курманалина Анар Кайратовна

      Электронный университет
      3D тур КЭУ
      Антиплагиат
      Темпус
      Erasmus
      TIL