Проведение в «Коворкинг центре “Достык”» митапа c профессиональным маркетологом

Проведение в «Коворкинг центре “Достык”» митапа c профессиональным маркетологом6 декабря 2021 года в технологическом бизнес инкубаторе « Коворкинг центр “Достық”» был проведен митап «Как стать компанией, которую любят» .
Спикером митапа была профессиональный маркетолог компании “Do Do Пицца” Анастасия Голощук.
На митапе в увлекательной форме были рассмотрены темы:
- Что такое клиентоориентированность и как ее внедрять;
- Как проводить контроль качества ;
- Что значит «ответственность за продукт»;
- Какое значение имеет брендинг;
- Как обеспечить устойчивое развитие

Мероприятие прошло при поддержке Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.

 

Проведение в «Коворкинг центре “Достык”» митапа c профессиональным маркетологом Проведение в «Коворкинг центре “Достык”» митапа c профессиональным маркетологом Проведение в «Коворкинг центре “Достык”» митапа c профессиональным маркетологом
Проведение в «Коворкинг центре “Достык”» митапа c профессиональным маркетологом Проведение в «Коворкинг центре “Достык”» митапа c профессиональным маркетологом Проведение в «Коворкинг центре “Достык”» митапа c профессиональным маркетологом
Проведение в «Коворкинг центре “Достык”» митапа c профессиональным маркетологом Проведение в «Коворкинг центре “Достык”» митапа c профессиональным маркетологом Проведение в «Коворкинг центре “Достык”» митапа c профессиональным маркетологом
Электронный университет
3D тур КЭУ
Антиплагиат
Темпус
Erasmus
TIL