Тренинг для студентов от опытного маркетолога
3 апреля 2024 года в нашем университете руководитель маркетингового агентства и академии BRAIN Анна Митина провела тренинг на тему: «Основные каналы продаж, которые должен развивать маркетолог». Анна Митина – дипломированный маркетолог, имеющий 15 лет практического опыта в маркетинге, 8 лет опыта в SMM, блоггер, автор тренингов по продажам и маркетингу.
На тренинге студенты специальности «Маркетинг» узнали о ключевых каналах продаж, которые играют важную роль в развитии маркетолога. Митина А. поделилась своим опытом и дала практические советы по развитию каждого канала. Сегодня маркетинг является ключевым элементом в процессе создания и продвижения товаров и услуг. Маркетинг помогает определить потребности и предпочтения потребителей, разработать стратегии продвижения и рекламы, а также контролировать эффективность маркетинговых кампаний. Рынок постоянно меняется, появляются новые товары и услуги, а потребители становятся все более требовательными к качеству и разнообразию продукции. Маркетинг позволяет компаниям адаптироваться к этим изменениям и успешно конкурировать на рынке.
Тренинг был направлен на получение необходимых знаний и навыков для успешной работы в области маркетинга и продаж. Благодаря полученным знаниям, студенты смогут более эффективно использовать различные каналы продаж и развивать свой профессиональный потенциал.
После завершения курса Митина А. дала возможность студентам бесплатно пройти онлайн-курс по быстрому маркетингу.
Студенты активно принимали участие в тренинге, задавали вопросы и получили приглашение на прохождение производственной практики.