Борбасова З.Н.
Борбасова З.Н. Проблемы стабилизации продовольственного рынка Республики Казахстан. /Борбасова З.Н.// «Казахстан на пороге XXI века: человек, наука, экономика»: Материалы международной научно-практической конференции. – Караганда, 1999. – с.536 - 541.
Борбасова З.Н. Анализ потребителей как метод маркетинговой деятельности. /З.Н. Борбасова// «Казахстан на пороге XXI века: человек, наука, экономика»: Материалы международной научно-практической конференции. – Караганда, 1999. – с.541 - 546.
Борбасова З.Н. Проблемы информатизации общества /З.Н. Борбасова// Место и роль кооперативного движения в свете новых социально-экономических тенденций: Материалы международной научной конференции. – Караганда, 2001. – с. 167-168.
Борбасова З.Н. Основные направления регулирования рынка зерна в условиях глобализации Республики Казахстан /З.Н. Борбасова// Современные проблемы экономич. роста нац-х экономик. Гос, региональ. и отраслев. аспекты в условиях глобализац и модер-ии. – Материалы Международ. научно-практичес. конф. – Караганда: КЭУК, 2004. – С. 349-351.
Борбасова З.Н. Зарубежный опыт кластерного подхода в экономике и его перспективы в Казахстане /З.Н. Борбасова, А.М. Гребенникова// Актуальные проблемы экономической и таможенной полит. Материалы межд. научно-практич. конференц. – Караганда: КЭУК, 2005. – С. 37-40.
Борбасова З.Н. Особенности ориентирования продукции хлебопечения на целевые сегменты рынка. /З.Н. Барбасова// Маркетинг. – 2003. - №4. – С. 103-109.
Борбасова З.Н. Интегральная оценка экономического развития предприятия зернового сектора /З.Н. Борбасова// Вестник КЭУ: экономика, философия, педагогика, юриспруденция. – 2005. №7. – С. 80-86.
Борбасова З.Н. Оценка приоритетности зерновой сферы в макроэкономической структуре страны /З.Н. Борбасова// Вестник КАЗНУ: серия экономическая. – 2006. – №2(54). – С. 94-98.
Борбасова З.Н. Информационный маркетинг: Учебное пособие. – Караганда: КЭУК, 2001. – 142 С.
Борбасова З.Н. Информационный маркетинг: Электронное учебное пособие. – Караганда: КЭУК, 2001. – 1,17 Мг.