• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Ахметова К.А.

Ахметова К.А. Современные подходы к усилению познавательной деятельности /К.А Ахметова, М.Ж. Каменова, Г.Н. Накипова // «Повышение качества подготовки специалистов на современном этапе»: Материалы Международной научно-методической конференции. – Караганда, 2002 г. – С. 47 - 53.
Ахметова К.А. Исследование рынка – условие успешной рыночной деятельности фирмы. /К.А. Ахметова, Г.Н. Накипова// «Казахстан на пороге XXI века: человек, наука, экономика»: Материалы международной научно-практической конференции. – Караганда, 1999. – с. 458 - 462.

Ахметова К.А. Направления маркетинговой деятельности на фирме “Туркуаз” ИП. /К.А. Ахметова// Роль внешнеэкономических связей Казахстана в формировании рыночной экономики: сборник научных трудов. – Караганда, 1999 г. – С. 296 – 305.

Ахметова К.А. Мировой рынок зерна: основные тенденции развития /К.А. Ахметова// Место и роль кооперативного движения в свете новых социально-экономических тенденций: Материалы международной научной конференции. – Караганда, 2001. – с. 55-57

Ахметова К.А. Мировой рынок зерна: основные тенденции развития /К.А. Ахметова// Место и роль кооперативного движения в свете новых социально-экономических тенденций: Материалы международной научной конференции. – Караганда, 2001. – с. 146-148.

Ахметова К.А. Маркетинговая деятельность на рынке зерна /К.А. Ахметова, М.Ж.Каменова, Г.Н.Накипова // Место и роль кооперативного движения в свете новых социально-экономических тенденций: Материалы международной научной конференции. – Караганда, 2001. – с. 148-150.
Ахметова К.А. Роль предпринимательства в становлении рыночных отношений / К.А.Ахметова// Проблемы повышения эффективности и конкурентоспособности предприятий в условиях становления рыночных отношений: Тезисы докладов научно-практической конференции 21-22 июня 1996 г. – Караганда. 1996. – с. 27-28.

Ахметова К.А. Рынок туристических услуг в Казахстане: анализ и основные направления его развития / К.А. Ахметова, М.Ж.Каменова, Г.Н. Накипова // Вестник КазЭУ. – 2002. - №6. – с. 30-34.

Ахметова К.А. Маркетинг как концепция управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия / К.А. Ахметова, М.Ж. Каменова, Г.Н. Накипова // Альпари. – 2004. - №1. – с. 37-39
Ахметова К.А. В ногу со временем: внедрение активных методов обучения / К.А.Ахметова // Перемена. – 1997. – №3 (24)

Ахметова К.А. Маркетинг фирмы: Часть І, ІІ: Учебно-практическое пособие для ДО. – Караганда: КЭУК, 1999. – 108 С.

Ахметова К.А. Маркетинг фирмы: Часть І, ІІ.: Электронное учебное пособие. – Караганда: КЭУК, 1999. – 396 Кб.

Ахметова К.А. Маркетинг фирмы: Учебное пособие. – Караганда: КЭУК, 2000. – 160 С.

Ахметова К.А. Маркетинговая деятельность фирмы: Учебное пособие / К.А. Ахметова, М.Ж. Каменова, Г.Н. Накипова. – Караганда: КЭУК, 2001. – 323 С.

Ахметова К.А. Фирма маркетингі: Оќу ќ±ралы. – Ќараѓанды: ЌЌЭУ, 2002. – 244 б.

Ахметова К.А. Основы маркетинга: Электронный учебник / К.А. Ахметова, М.Ж. Каменова, Е.Б. Григоренко, Е.И. Ясюк. – Караганда: КЭУК, 2003. – 1,42 Кб.

 

Электронный университет
3D тур КЭУ
Антиплагиат
Темпус
Erasmus
TIL